Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Гантеля будет на акпп в этом веке ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gonchar" data-source="post: 808903" data-attributes="member: 14319"><p>Гантеля с АКПП не скоро появится, если вообще появится, могут и похоронить эту линейку. Интуиция говорит, что новую шестерку разрабатывать не будут, возможно если будет принципиально новое поколение, то уже к рядной 4ке какую нибудь тяговую батарею прикрутят и будет гибрид. </p><p>РТ на сегодняшний день переоценена слишком, заметно дороже гуся адвенчера, не понятно почему. Да и комфорта голды не даст.</p><p>Так что я бы выбирал между голдой и адвенчером. Худого гуся не рассматривал бы, рядом с диванами он из другой оперы и для другого. Если роста хватает и чаще катаешь в одного, то гусь, ниже 1,8 метра и вдвоем - соответственно голда. Ну и если важна беспроблемность эксплуатации, тоже голда, конечно. Стоят они сейчас примерно одинаково.</p><p>На хондовском автомате непривычно первый час, потом забываешь, но лучше катать в спорт-режиме, на бмвшном, думаю, реально удобнее, т. к. хочешь переключайся ногой да и все. Но в сильно затычных пробках и то и то будет хуже, и если часто по ним ездишь, то полюбому лучше механику со сцеплением.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gonchar, post: 808903, member: 14319"] Гантеля с АКПП не скоро появится, если вообще появится, могут и похоронить эту линейку. Интуиция говорит, что новую шестерку разрабатывать не будут, возможно если будет принципиально новое поколение, то уже к рядной 4ке какую нибудь тяговую батарею прикрутят и будет гибрид. РТ на сегодняшний день переоценена слишком, заметно дороже гуся адвенчера, не понятно почему. Да и комфорта голды не даст. Так что я бы выбирал между голдой и адвенчером. Худого гуся не рассматривал бы, рядом с диванами он из другой оперы и для другого. Если роста хватает и чаще катаешь в одного, то гусь, ниже 1,8 метра и вдвоем - соответственно голда. Ну и если важна беспроблемность эксплуатации, тоже голда, конечно. Стоят они сейчас примерно одинаково. На хондовском автомате непривычно первый час, потом забываешь, но лучше катать в спорт-режиме, на бмвшном, думаю, реально удобнее, т. к. хочешь переключайся ногой да и все. Но в сильно затычных пробках и то и то будет хуже, и если часто по ним ездишь, то полюбому лучше механику со сцеплением. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу