Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Про кайф или off-road про
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dave" data-source="post: 95753" data-attributes="member: 703"><p>Не в смысле off-road professional, a в смысле про off-road. Мысли вслух и задача про плоходорожье и недорожье.</p><p></p><p>Условия задачи: где-то между Питером и Москвой, просто поездка километров за 130 в одну сторону, очень мало асфальта и много неасфальта, 2 недели дождей, да.</p><p> Не Гусь, а совсем-совсем эндурик Suzuki Djebel 250XC на умеренно эндурной резине.</p><p> Я со своим офигенным опытом эндуро-поездок типа 100км на 800-ке, 2 дня Хехлингена плюс 300км грейдеров разной степени приличности и совсем немного грунта на ГСА. </p><p></p><p>Комментарии: вышеупомянутые две недели дождей и лесовозы превратили вполне приличный песчано-глиняный грейдер (щебенка там тоже имеется) в странную скользкую кашу с неглубокими но длинными колеями, глубокими лужами и разбросанными камнями сантиметров 20-ти в диаметре.</p><p></p><p>Я прошел и туда и обратно и даже ни разу не упал. </p><p></p><p>Вопрос: в чем кайф, или что я не понимаю?</p><p></p><p>В преодолении?? Херачишь в стойке внатяг 2.5 часа, мотоцикл под тобой мотыляет нещадно во все стороны, думаешь при этом: как ... не хочется падать. Чуть прикрываешь газ, и сразу начинает мотылять вдвое сильнее, а как остановиться вообще плохо понятно, ну разве что там, где сильно побольше камней... Вторая мысль: как хорошо иметь всего 31 и очень мяягкую лошадиную силу и 130кг веса мота. (Правды ради, момент на Гусе регулируется еще проще, но вот масса...)</p><p></p><p>И вот что обидно: ровно по этой же самой дороге я не сильно медленнее проеду на своем Диско даже на вполне шоссейной резине...</p><p></p><p>Когда я еду по шоссе, то получаю кайф от чувства полета, единения с миром вокруг, ощущения мощного зверя между ног (цитирую приятеля про очень мужские ощущения езды на ХД), чувства контроля, легкого страха от понимания собственной уязвимости и еще кучи всяких менее значимых обертонов.</p><p></p><p>Когда я еду по не дороге, я хочу только доехать и думаю: нафига?</p><p></p><p>Подскажите, друзья, ведь есть среди нас настоящие кроссмены и просто бездорожники,</p><p>Значит ли это, что:</p><p>1. offroad - это не мое</p><p>2. или что я мало умею и потому многого не понимаю</p><p>3. или я просто так чего-то не понимаю, а?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dave, post: 95753, member: 703"] Не в смысле off-road professional, a в смысле про off-road. Мысли вслух и задача про плоходорожье и недорожье. Условия задачи: где-то между Питером и Москвой, просто поездка километров за 130 в одну сторону, очень мало асфальта и много неасфальта, 2 недели дождей, да. Не Гусь, а совсем-совсем эндурик Suzuki Djebel 250XC на умеренно эндурной резине. Я со своим офигенным опытом эндуро-поездок типа 100км на 800-ке, 2 дня Хехлингена плюс 300км грейдеров разной степени приличности и совсем немного грунта на ГСА. Комментарии: вышеупомянутые две недели дождей и лесовозы превратили вполне приличный песчано-глиняный грейдер (щебенка там тоже имеется) в странную скользкую кашу с неглубокими но длинными колеями, глубокими лужами и разбросанными камнями сантиметров 20-ти в диаметре. Я прошел и туда и обратно и даже ни разу не упал. Вопрос: в чем кайф, или что я не понимаю? В преодолении?? Херачишь в стойке внатяг 2.5 часа, мотоцикл под тобой мотыляет нещадно во все стороны, думаешь при этом: как ... не хочется падать. Чуть прикрываешь газ, и сразу начинает мотылять вдвое сильнее, а как остановиться вообще плохо понятно, ну разве что там, где сильно побольше камней... Вторая мысль: как хорошо иметь всего 31 и очень мяягкую лошадиную силу и 130кг веса мота. (Правды ради, момент на Гусе регулируется еще проще, но вот масса...) И вот что обидно: ровно по этой же самой дороге я не сильно медленнее проеду на своем Диско даже на вполне шоссейной резине... Когда я еду по шоссе, то получаю кайф от чувства полета, единения с миром вокруг, ощущения мощного зверя между ног (цитирую приятеля про очень мужские ощущения езды на ХД), чувства контроля, легкого страха от понимания собственной уязвимости и еще кучи всяких менее значимых обертонов. Когда я еду по не дороге, я хочу только доехать и думаю: нафига? Подскажите, друзья, ведь есть среди нас настоящие кроссмены и просто бездорожники, Значит ли это, что: 1. offroad - это не мое 2. или что я мало умею и потому многого не понимаю 3. или я просто так чего-то не понимаю, а? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу