Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Диллема выбора первого гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RinatSpb" data-source="post: 808701" data-attributes="member: 20208"><p>Ну этот-то всегда был великим экспертом, просто какое-то время на фоне Болта не мог, так сказать, "блистать".</p><p>Тормоза 850ки Brembo не самого большого диаметра, но достаточно эффективны (<em>я регулярно сравниваю пальцами кисти тормоза на 850ке и на 350EXC-F 2025</em>). Ключевое:</p><p>1) наблюдаю еще с первой 850ки (сейчас вторая - Адвенчер), что не стОит доводить колодки до минимального остаточного ресурса. В первой своей половине колодки держат отлично, а главное достаточно чуткие. </p><p>2) На заднем тормозе рычаг расположен ИМХО слишком низко, даже проставка на Адвенчерном варианте педали помогает, но я добавил проставку на откидную часть, повысив чутка высоту - и стало прям хорошо в обычной мотообуви. Как-то прокатился в "Гаернах" - так и ничего добавлять не надо... но сколько людей будет катать в такой обуви?...</p><p> </p><p>- 850ка и 800ка отличаются очень очень сильно, это категорически разные мотоциклы. Разница в улучшениях несоизмерима (в плюс) с разницей в цене. Это не потому ,что изобрели "атомный реактор", а потому что 800ка тупо слишком долго стояла на конвейере...</p><p></p><p>- Приемистость "небо и земля" (особенно после 2ой половины 2020-го)</p><p>- 6-ти осевой IMU реально уровень - бог... Пару раз оочень выручал на песочке, который оказывался в повороте...Первый раз прям на тестовой 850ке в 2019 при заезде на КАД у Автодома. Сколько раз он вовремя и тактично "прикусывал" тягу в дождь на разметке... Я для себя решил, что у меня без IMU больше мотиков не будет....для дорог. </p><p>- Рама сделана иначе, 850-ки сильно стабильней, </p><p>- Про свет - даже говорить нечего.</p><p></p><p>Поднимать в грязи:</p><p>Для меня оказалось ,что несколько более тяжелый Адвенчер поднимать сильно легче. Принцип схож с оппозитными "гусями" - сначала за руль "переваливаю" через дуги вокруг бака - он становится полулежачим (<em>не так кардинально как оппозит, но чувствительно</em>). А дальше поднимаем его уже с полулежачего в вертикальное положение. </p><p></p><p>У 850ки есть и свои приколы, так у кого их нет.. Передняя подвеска (это решается, см. эту ветку) - это по сути самое существенное. Мелочевку тебе и так накидают владельцы... у кого что было. </p><p>Я не могу придраться ни к одному из тех что у меня, разве что лампочка подсветки номера W5W - единственный галоген в целом мотике. Живет года полтора-два потом меняешь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RinatSpb, post: 808701, member: 20208"] Ну этот-то всегда был великим экспертом, просто какое-то время на фоне Болта не мог, так сказать, "блистать". Тормоза 850ки Brembo не самого большого диаметра, но достаточно эффективны ([I]я регулярно сравниваю пальцами кисти тормоза на 850ке и на 350EXC-F 2025[/I]). Ключевое: 1) наблюдаю еще с первой 850ки (сейчас вторая - Адвенчер), что не стОит доводить колодки до минимального остаточного ресурса. В первой своей половине колодки держат отлично, а главное достаточно чуткие. 2) На заднем тормозе рычаг расположен ИМХО слишком низко, даже проставка на Адвенчерном варианте педали помогает, но я добавил проставку на откидную часть, повысив чутка высоту - и стало прям хорошо в обычной мотообуви. Как-то прокатился в "Гаернах" - так и ничего добавлять не надо... но сколько людей будет катать в такой обуви?... - 850ка и 800ка отличаются очень очень сильно, это категорически разные мотоциклы. Разница в улучшениях несоизмерима (в плюс) с разницей в цене. Это не потому ,что изобрели "атомный реактор", а потому что 800ка тупо слишком долго стояла на конвейере... - Приемистость "небо и земля" (особенно после 2ой половины 2020-го) - 6-ти осевой IMU реально уровень - бог... Пару раз оочень выручал на песочке, который оказывался в повороте...Первый раз прям на тестовой 850ке в 2019 при заезде на КАД у Автодома. Сколько раз он вовремя и тактично "прикусывал" тягу в дождь на разметке... Я для себя решил, что у меня без IMU больше мотиков не будет....для дорог. - Рама сделана иначе, 850-ки сильно стабильней, - Про свет - даже говорить нечего. Поднимать в грязи: Для меня оказалось ,что несколько более тяжелый Адвенчер поднимать сильно легче. Принцип схож с оппозитными "гусями" - сначала за руль "переваливаю" через дуги вокруг бака - он становится полулежачим ([I]не так кардинально как оппозит, но чувствительно[/I]). А дальше поднимаем его уже с полулежачего в вертикальное положение. У 850ки есть и свои приколы, так у кого их нет.. Передняя подвеска (это решается, см. эту ветку) - это по сути самое существенное. Мелочевку тебе и так накидают владельцы... у кого что было. Я не могу придраться ни к одному из тех что у меня, разве что лампочка подсветки номера W5W - единственный галоген в целом мотике. Живет года полтора-два потом меняешь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу