Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Гаснет приборка R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Бодрый" data-source="post: 808571" data-attributes="member: 10737"><p>Началось после зимы. Сначала на пару секунд гасла в движении - при этом замирала стрелка спидометра и тахометра в последнем положении, при этом свет горел, поворотники управлялись с пульта. Затем всё уверенней и уверенней подыхала. Причем, при включении зажигания все приборы работали, затем отваливались в процессе езды. Периодически обратно всё включалось. </p><p></p><p>Научился считать скорости вверх и обратно, чтобы на светофоре норм нейтралку подоткнуть)) Но! Не понял, как без приборки узнать количество топлива в баке. </p><p></p><p>В последние дни на секунду загорается при включении стартера и тут же гаснет. </p><p></p><p>Пытался понять физику процесса - и наклонял мот на ходу, и в движении дергал за шлейф - без разницы. </p><p></p><p>Куда смотреть до поездки в сервис?? (ХЗ сколько бенза осталось, мож не доеду)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Бодрый, post: 808571, member: 10737"] Началось после зимы. Сначала на пару секунд гасла в движении - при этом замирала стрелка спидометра и тахометра в последнем положении, при этом свет горел, поворотники управлялись с пульта. Затем всё уверенней и уверенней подыхала. Причем, при включении зажигания все приборы работали, затем отваливались в процессе езды. Периодически обратно всё включалось. Научился считать скорости вверх и обратно, чтобы на светофоре норм нейтралку подоткнуть)) Но! Не понял, как без приборки узнать количество топлива в баке. В последние дни на секунду загорается при включении стартера и тут же гаснет. Пытался понять физику процесса - и наклонял мот на ходу, и в движении дергал за шлейф - без разницы. Куда смотреть до поездки в сервис?? (ХЗ сколько бенза осталось, мож не доеду) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу