Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Пятна без нагара на обоих поршнях.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kv13" data-source="post: 808533" data-attributes="member: 24777"><p>Добрый день,</p><p>Причина разборки двигателя - нестабильная работа на холостом ходу, похоже на пропуски зажигания или бедную смесь. Датчики (лямбды, ДПДЗ, свечи, катушки и даже блок управления были заменены, клапана отрегулированы, фазы ГРМ проверены, мотор сухой из-под прокладок масло не выдавливало.</p><p>В момент синхронизации, при увеличении обротов, разряжение в правом цилиндре росло очень медленно.</p><p>Компрессия в обоих цилиндрах 14 бар</p><p>На фото видно пятно без нагара. Такое же и в том же месте на 2ом поршне.</p><p>В канавке 1го кольца, в этом месте, есть небольшой нагар.</p><p>Может кто-то сталкивался с подобным?</p><p>Помогите советом, пожалуйста.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kv13, post: 808533, member: 24777"] Добрый день, Причина разборки двигателя - нестабильная работа на холостом ходу, похоже на пропуски зажигания или бедную смесь. Датчики (лямбды, ДПДЗ, свечи, катушки и даже блок управления были заменены, клапана отрегулированы, фазы ГРМ проверены, мотор сухой из-под прокладок масло не выдавливало. В момент синхронизации, при увеличении обротов, разряжение в правом цилиндре росло очень медленно. Компрессия в обоих цилиндрах 14 бар На фото видно пятно без нагара. Такое же и в том же месте на 2ом поршне. В канавке 1го кольца, в этом месте, есть небольшой нагар. Может кто-то сталкивался с подобным? Помогите советом, пожалуйста. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу