Добрый день,
Причина разборки двигателя - нестабильная работа на холостом ходу, похоже на пропуски зажигания или бедную смесь. Датчики (лямбды, ДПДЗ, свечи, катушки и даже блок управления были заменены, клапана отрегулированы, фазы ГРМ проверены, мотор сухой из-под прокладок масло не выдавливало.
В момент синхронизации, при увеличении обротов, разряжение в правом цилиндре росло очень медленно.
Компрессия в обоих цилиндрах 14 бар
На фото видно пятно без нагара. Такое же и в том же месте на 2ом поршне.
В канавке 1го кольца, в этом месте, есть небольшой нагар.
Может кто-то сталкивался с подобным?
Помогите советом, пожалуйста.
Причина разборки двигателя - нестабильная работа на холостом ходу, похоже на пропуски зажигания или бедную смесь. Датчики (лямбды, ДПДЗ, свечи, катушки и даже блок управления были заменены, клапана отрегулированы, фазы ГРМ проверены, мотор сухой из-под прокладок масло не выдавливало.
В момент синхронизации, при увеличении обротов, разряжение в правом цилиндре росло очень медленно.
Компрессия в обоих цилиндрах 14 бар
На фото видно пятно без нагара. Такое же и в том же месте на 2ом поршне.
В канавке 1го кольца, в этом месте, есть небольшой нагар.
Может кто-то сталкивался с подобным?
Помогите советом, пожалуйста.