Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Не заводится R1150R !!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Xerox" data-source="post: 808183" data-attributes="member: 28868"><p>Привет!</p><p>Наблюдаю за твоим постом, но так никто и не ответил. У меня только вчера появилась возможность писать ответы, админы не давали.</p><p>Короче, ситуация практически как у меня, поэтому делюсь советом, вдруг поможет.</p><p>После замены жгута датчиков Холла, мотоцикл завелся и все было нормально, но только до следующего утра. Утром отказался запускаться вообще. Несколько раз проверили жгут датчиков Холла от самих датчиком до разъема - все норм. Обязательно прозовни нет ли замыкания сигнальных проводов этого жгута на экран (массу). На фишке это два центральных пина, друг на против друга. У меня по цветам черный (датчик №1, нижний, дает ошибку 1122) и оранжевый (датчик №2, верхний, дает ошибку 1133). Если с этим жгутом все ОК, переходи к участку от разъема датчиков в сторону мозгов (ЭБУ Мотроник), он идет отдельным, тонким жгутом. Надо снять ЭБУ, вынуть их разъем и прозвонить сигнальные провода на массу. На разъеме это контакты 30 и 31. Их просто прозвонкой на массу пробуй. Замыкания НЕ должно быть ни в коем случае. Они на фишке стоят рядом, примерно посередине колодки. Когда ее разберешь, с внутренней стороны будет нумерация (Блин, почему с внутренней?!?! не понимаю). Обрати внимание, внутрь этого разъема заходит провод экрана этого жгута, спаян в общую массу и он без оплетки, У меня от в определенный момент касался пина сигнального провода и соответственно сигнал пропадал, т.е. он замыкался на массу. С датчиков Холла сигнал тоже идет по "минусу" и мозги не видят момент прерывания сигнала. Заизолировал я его и перекинул на другую сторону внутри разъема. Собрал. После каждого действия проверял на замыкание. После этого мотак ожил и запустился с пол-тыка. ОБрати внимание, что при включении зажигания топливный насос отрабатывает 3 сек. и замолкает. Вновь он включается только когда ЭБУ увидит сигнал с датчиков Холла при проворачивании коленвала. Тогда же из ЭБУ идет сигнал и на катушку (момент искрообразования), и на топливные форсунки.</p><p>Удачи! Ищи причину где-то в проводке. Остальное там все достаточно просто и надежно. А вот провода - слабое место.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Xerox, post: 808183, member: 28868"] Привет! Наблюдаю за твоим постом, но так никто и не ответил. У меня только вчера появилась возможность писать ответы, админы не давали. Короче, ситуация практически как у меня, поэтому делюсь советом, вдруг поможет. После замены жгута датчиков Холла, мотоцикл завелся и все было нормально, но только до следующего утра. Утром отказался запускаться вообще. Несколько раз проверили жгут датчиков Холла от самих датчиком до разъема - все норм. Обязательно прозовни нет ли замыкания сигнальных проводов этого жгута на экран (массу). На фишке это два центральных пина, друг на против друга. У меня по цветам черный (датчик №1, нижний, дает ошибку 1122) и оранжевый (датчик №2, верхний, дает ошибку 1133). Если с этим жгутом все ОК, переходи к участку от разъема датчиков в сторону мозгов (ЭБУ Мотроник), он идет отдельным, тонким жгутом. Надо снять ЭБУ, вынуть их разъем и прозвонить сигнальные провода на массу. На разъеме это контакты 30 и 31. Их просто прозвонкой на массу пробуй. Замыкания НЕ должно быть ни в коем случае. Они на фишке стоят рядом, примерно посередине колодки. Когда ее разберешь, с внутренней стороны будет нумерация (Блин, почему с внутренней?!?! не понимаю). Обрати внимание, внутрь этого разъема заходит провод экрана этого жгута, спаян в общую массу и он без оплетки, У меня от в определенный момент касался пина сигнального провода и соответственно сигнал пропадал, т.е. он замыкался на массу. С датчиков Холла сигнал тоже идет по "минусу" и мозги не видят момент прерывания сигнала. Заизолировал я его и перекинул на другую сторону внутри разъема. Собрал. После каждого действия проверял на замыкание. После этого мотак ожил и запустился с пол-тыка. ОБрати внимание, что при включении зажигания топливный насос отрабатывает 3 сек. и замолкает. Вновь он включается только когда ЭБУ увидит сигнал с датчиков Холла при проворачивании коленвала. Тогда же из ЭБУ идет сигнал и на катушку (момент искрообразования), и на топливные форсунки. Удачи! Ищи причину где-то в проводке. Остальное там все достаточно просто и надежно. А вот провода - слабое место. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу