Не заводится R1150R !!!

Evgen83

Новичок
1
0
  1. BMW R 1150 R
Здравствуйте, может быть подскажите в чём может быть дело? У меня r1150r 2001г, 7год владею, недавно отдавал на обслуживание, чистка и смазка стартера, прокачка абс, супорта, кардан, синхронизация, зазоры клапанов. После обслуживания стал как то плохо заводится, а потом совсем перестал. Разобрал датчик холла провода полурассыпаные были, поменяли провода - результат не изменился ( датчик прозванивали-рабочий, сняли форсунки они не льют, но есть нюанс когда на включенном зажигании водишь пластиной и замыкаешь датчик холла- форсунки льют, а кнопкой через стартер нет. Что это может быть ?
 
Последнее редактирование:

Xerox

Новичок
1
0
  1. BMW R 1150 GS
Привет!
Наблюдаю за твоим постом, но так никто и не ответил. У меня только вчера появилась возможность писать ответы, админы не давали.
Короче, ситуация практически как у меня, поэтому делюсь советом, вдруг поможет.
После замены жгута датчиков Холла, мотоцикл завелся и все было нормально, но только до следующего утра. Утром отказался запускаться вообще. Несколько раз проверили жгут датчиков Холла от самих датчиком до разъема - все норм. Обязательно прозовни нет ли замыкания сигнальных проводов этого жгута на экран (массу). На фишке это два центральных пина, друг на против друга. У меня по цветам черный (датчик №1, нижний, дает ошибку 1122) и оранжевый (датчик №2, верхний, дает ошибку 1133). Если с этим жгутом все ОК, переходи к участку от разъема датчиков в сторону мозгов (ЭБУ Мотроник), он идет отдельным, тонким жгутом. Надо снять ЭБУ, вынуть их разъем и прозвонить сигнальные провода на массу. На разъеме это контакты 30 и 31. Их просто прозвонкой на массу пробуй. Замыкания НЕ должно быть ни в коем случае. Они на фишке стоят рядом, примерно посередине колодки. Когда ее разберешь, с внутренней стороны будет нумерация (Блин, почему с внутренней?!?! не понимаю). Обрати внимание, внутрь этого разъема заходит провод экрана этого жгута, спаян в общую массу и он без оплетки, У меня от в определенный момент касался пина сигнального провода и соответственно сигнал пропадал, т.е. он замыкался на массу. С датчиков Холла сигнал тоже идет по "минусу" и мозги не видят момент прерывания сигнала. Заизолировал я его и перекинул на другую сторону внутри разъема. Собрал. После каждого действия проверял на замыкание. После этого мотак ожил и запустился с пол-тыка. ОБрати внимание, что при включении зажигания топливный насос отрабатывает 3 сек. и замолкает. Вновь он включается только когда ЭБУ увидит сигнал с датчиков Холла при проворачивании коленвала. Тогда же из ЭБУ идет сигнал и на катушку (момент искрообразования), и на топливные форсунки.
Удачи! Ищи причину где-то в проводке. Остальное там все достаточно просто и надежно. А вот провода - слабое место.