Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Крепежные отверстия дуг
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kruglokot" data-source="post: 808050" data-attributes="member: 8589"><p>Снял дуги со своего RT (2011). Сразу возник вопрос, чем были закрыты крепежные отверстия для дуг снизу двигателя (те которые под М8).</p><p>Хочется их закрыть, чтобы резьбу сохранить в целостности, но стоит ли? и если стоит, то чем? что там вообще стояло с завода?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kruglokot, post: 808050, member: 8589"] Снял дуги со своего RT (2011). Сразу возник вопрос, чем были закрыты крепежные отверстия для дуг снизу двигателя (те которые под М8). Хочется их закрыть, чтобы резьбу сохранить в целостности, но стоит ли? и если стоит, то чем? что там вообще стояло с завода? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу