Крепежные отверстия дуг

kruglokot

Активный участник
580
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Снял дуги со своего RT (2011). Сразу возник вопрос, чем были закрыты крепежные отверстия для дуг снизу двигателя (те которые под М8).
Хочется их закрыть, чтобы резьбу сохранить в целостности, но стоит ли? и если стоит, то чем? что там вообще стояло с завода?
 
Последнее редактирование:

kruglokot

Активный участник
580
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Я просто хочу в идеальное состояние конкретно этот экземпляр восстановить. Собственно хотелось понять, что там должно быть. На GTL стояла заглушка в одном из отверстий двигателя. Подумал, что должно было быть изначально что-то подобное. Нет, значит -нет. Вкручу болтики, потом будет потом.
 

@lexus

Завсегдатай
4,067
114
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я просто хочу в идеальное состояние конкретно этот экземпляр восстановить. Собственно хотелось понять, что там должно быть. На GTL стояла заглушка в одном из отверстий двигателя. Подумал, что должно было быть изначально что-то подобное. Нет, значит -нет. Вкручу болтики, потом будет потом.
Посмотрите в автомагазинах заглушки пластиковые. Они есть под разные отверстия. Это если хочется что б прям красиво было.. ;)