Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F800GSA блок DDC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="TeX" data-source="post: 807502" data-attributes="member: 26574"><p>Можно получить краткую помощь в настройках мота. В общем есть блок, который в диагностике отображается красным. При этом в описании по программе RRS его нахождение вообще не описывается. К амортизатору подходит провод и по идее настройка должна осуществляться пультом и преднатяг барашком на самом аморте в ручном режиме. Но вот пугает именно то, что он красным высвечивается - т.е. физически он присутствует или нет? Или же неверная кодировка залита и блока нет. Кто-нибудь сможет подсказать как на этой версии F800GSA он реализована и сама настройка как правильно должна работать? Предыдущий владелец не заморачивался и говорит никакой разницы в езде и режимах вообще не замечал. Да и по идее и не хотел скорее всего разбираться. В общем помощь зала нужна.. звонок другу результатов не дал. </p><p>[ATTACH=full]107859[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="TeX, post: 807502, member: 26574"] Можно получить краткую помощь в настройках мота. В общем есть блок, который в диагностике отображается красным. При этом в описании по программе RRS его нахождение вообще не описывается. К амортизатору подходит провод и по идее настройка должна осуществляться пультом и преднатяг барашком на самом аморте в ручном режиме. Но вот пугает именно то, что он красным высвечивается - т.е. физически он присутствует или нет? Или же неверная кодировка залита и блока нет. Кто-нибудь сможет подсказать как на этой версии F800GSA он реализована и сама настройка как правильно должна работать? Предыдущий владелец не заморачивался и говорит никакой разницы в езде и режимах вообще не замечал. Да и по идее и не хотел скорее всего разбираться. В общем помощь зала нужна.. звонок другу результатов не дал. [ATTACH type="full"]107859[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу