- 6
- 0
-
- BMW F 800 GS Adv
Можно получить краткую помощь в настройках мота. В общем есть блок, который в диагностике отображается красным. При этом в описании по программе RRS его нахождение вообще не описывается. К амортизатору подходит провод и по идее настройка должна осуществляться пультом и преднатяг барашком на самом аморте в ручном режиме. Но вот пугает именно то, что он красным высвечивается - т.е. физически он присутствует или нет? Или же неверная кодировка залита и блока нет. Кто-нибудь сможет подсказать как на этой версии F800GSA он реализована и сама настройка как правильно должна работать? Предыдущий владелец не заморачивался и говорит никакой разницы в езде и режимах вообще не замечал. Да и по идее и не хотел скорее всего разбираться. В общем помощь зала нужна.. звонок другу результатов не дал.