Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Клапана R1200 RT 2010 г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rain" data-source="post: 95475" data-attributes="member: 651"><p>Проверял клапана на своём GSе (с новым мотором) в 20000 км у парней на Ильменском - все зазоры в допуске.</p><p>Как мне сказал Володя (механик), именно с полусферами зазоры не уходят даже к 40000 км (такой же принцип стоит и на KSах)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rain, post: 95475, member: 651"] Проверял клапана на своём GSе (с новым мотором) в 20000 км у парней на Ильменском - все зазоры в допуске. Как мне сказал Володя (механик), именно с полусферами зазоры не уходят даже к 40000 км (такой же принцип стоит и на KSах) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу