Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Nikolik" data-source="post: 765994" data-attributes="member: 12092"><p>Всем привет, являюсь владельцем "гантели" два месяца. Есть два вопроса:</p><p>- Как взял себе данный мотоцикл - естественно побежал менять масло... Слил как положено (обе пробки), залил масло и дал чуть поработать моту потом заглушил, достал щуп и охренел - весь щуп был покрыт множеством пузырьков воздуха как будто пеной (до замены такого не было). Начал гуглить и конечно поисковик мне всякие страшности выдавал. Пошел домой, позвонил грамотному мотористу и он сказал что мот с сухим картером и просто хватанул воздуха масляный насос он и сделал это.. типа надо подождать. Пришел на следующий день, завел, достал щуп - нет никаких пузырьков. Тут вчера снова решил сменить масло и тоже опять пена при том что сначала залил чуть масла, дал несколько секунд поработать моту и потом остальное долил... Так у всех или я что-то неправильно делаю или вы этого не замечали? Масло лью Eni 10-60 (мож густоватое просто). Но как покатаешься и мот постоит - фигня эта уходит.</p><p>- Пробег мота 65тыс, при определенных оборотах двигателя 2500 - 3000 об. идет какбы вибрация которая непонятно толи сзади из-за кардана или просто мотор вибрирует. Причем что на сбросе что на наборе газа,что на переключении вниз и вверх на данную частоту оборотов - есть вот такой эффект. Это типа норм или идти кардан смотреть?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nikolik, post: 765994, member: 12092"] Всем привет, являюсь владельцем "гантели" два месяца. Есть два вопроса: - Как взял себе данный мотоцикл - естественно побежал менять масло... Слил как положено (обе пробки), залил масло и дал чуть поработать моту потом заглушил, достал щуп и охренел - весь щуп был покрыт множеством пузырьков воздуха как будто пеной (до замены такого не было). Начал гуглить и конечно поисковик мне всякие страшности выдавал. Пошел домой, позвонил грамотному мотористу и он сказал что мот с сухим картером и просто хватанул воздуха масляный насос он и сделал это.. типа надо подождать. Пришел на следующий день, завел, достал щуп - нет никаких пузырьков. Тут вчера снова решил сменить масло и тоже опять пена при том что сначала залил чуть масла, дал несколько секунд поработать моту и потом остальное долил... Так у всех или я что-то неправильно делаю или вы этого не замечали? Масло лью Eni 10-60 (мож густоватое просто). Но как покатаешься и мот постоит - фигня эта уходит. - Пробег мота 65тыс, при определенных оборотах двигателя 2500 - 3000 об. идет какбы вибрация которая непонятно толи сзади из-за кардана или просто мотор вибрирует. Причем что на сбросе что на наборе газа,что на переключении вниз и вверх на данную частоту оборотов - есть вот такой эффект. Это типа норм или идти кардан смотреть? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу