Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lone_way" data-source="post: 751481" data-attributes="member: 6925"><p>В карте ТО такой инфы не найдешь. Официального регламента по замене цепи грм не существует. Скорее всего со временем этот регламент владельцы к48 сами сформируют для себя, с учётом своей эксплуатации. Всё индивидуально. Если двигатель регулярно эксплуатируется на пределах своих возможностей, то вероятность растяжения цепи становится выше, если эксплуатация трассовая и нагрузка на мотор равномерная, то вероятность растяжения и обрыва стремится к нулю. Это касается любого цепного мотора. Сама по себе цепь очень прочна и способна выдерживать большие нагрузки, иметь большой ресурс, однако на практике мне встречались случаи с разрывом или растяжением на автомобильных моторах.</p><p>Я посчитал, что заменить цепь с натяжителем гараздо выгоднее, чем перебрать мотор и испортить себе путешествие, потеряв кучу денег и времени.</p><p>На своем GTL я заменил цепь при пробеге 100 000км. Визуально длина и прогиб старой цепи не отличается от новой. Присутствуют следы износа на башмаке натяжителя и успокоителе, но он не критичен</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lone_way, post: 751481, member: 6925"] В карте ТО такой инфы не найдешь. Официального регламента по замене цепи грм не существует. Скорее всего со временем этот регламент владельцы к48 сами сформируют для себя, с учётом своей эксплуатации. Всё индивидуально. Если двигатель регулярно эксплуатируется на пределах своих возможностей, то вероятность растяжения цепи становится выше, если эксплуатация трассовая и нагрузка на мотор равномерная, то вероятность растяжения и обрыва стремится к нулю. Это касается любого цепного мотора. Сама по себе цепь очень прочна и способна выдерживать большие нагрузки, иметь большой ресурс, однако на практике мне встречались случаи с разрывом или растяжением на автомобильных моторах. Я посчитал, что заменить цепь с натяжителем гараздо выгоднее, чем перебрать мотор и испортить себе путешествие, потеряв кучу денег и времени. На своем GTL я заменил цепь при пробеге 100 000км. Визуально длина и прогиб старой цепи не отличается от новой. Присутствуют следы износа на башмаке натяжителя и успокоителе, но он не критичен [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу