Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Пилот" data-source="post: 716972" data-attributes="member: 8461"><p>По кнопкам пульта. Ремонтировал не раз , всё вполне ремонтопригодно. По катушкам и свечам , тут просто как повезёт. Я поменял три катушки, два раза третью , и один раз четвёртую. Они выходят из строя из за температуры , самые горячие , там стоит резистор или как его транзистор который от температуры теряет контакт и поэтому мотор то троить , то нет. На холодную как правило работает. Как нагревается начинает троить ( пятерить))) вожу всегда с собой в запасе. И да. Свечи не менял за 149.000 ни разу. Один раз отвернул свечу , посмотрел , что она окей и завернул дальше. Иридиевые ходят долго и хорошо. Вот насчёт прикипеть , возможно имеет смысл просто выкрутить и вкрутить , но это так геморройно. У меня на машине GM пробег с родными свечами 171.000 и тоже никаких траблов. Иридиевые свечи и придумали специально для долгой работы в трудно доступных местах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Пилот, post: 716972, member: 8461"] По кнопкам пульта. Ремонтировал не раз , всё вполне ремонтопригодно. По катушкам и свечам , тут просто как повезёт. Я поменял три катушки, два раза третью , и один раз четвёртую. Они выходят из строя из за температуры , самые горячие , там стоит резистор или как его транзистор который от температуры теряет контакт и поэтому мотор то троить , то нет. На холодную как правило работает. Как нагревается начинает троить ( пятерить))) вожу всегда с собой в запасе. И да. Свечи не менял за 149.000 ни разу. Один раз отвернул свечу , посмотрел , что она окей и завернул дальше. Иридиевые ходят долго и хорошо. Вот насчёт прикипеть , возможно имеет смысл просто выкрутить и вкрутить , но это так геморройно. У меня на машине GM пробег с родными свечами 171.000 и тоже никаких траблов. Иридиевые свечи и придумали специально для долгой работы в трудно доступных местах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу