Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 697284" data-attributes="member: 89"><p>Имеется ввиду, что бывают три неподвижные посадки деталей, (посадки с натягом) Горячая, Прессовая и Легкопрессовая. Это зависит от множества факторов, но главное от свойств материалов двух сопрягаемых деталей.</p><p>Горячая посадка подразумевает, что деталь с отверстием нагревают, она расширяется и в неё вставляют холодную деталь без натяга, а когда деталь остывает, то она её обжимает.</p><p>Но это касается только посадки, для разборки этот метод не подходит, так как из-за высокой теплопроводности металлов равномерный нагрев одной отдельной детали невозможен.</p><p>Для разборки применяют метод быстрого охлаждения вынимаемой детали, например, проливая жидким азотом. Из-за разности объемов деталей и еще множества физических свойств этот метод помогает без пресса разъединить детали.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 697284, member: 89"] Имеется ввиду, что бывают три неподвижные посадки деталей, (посадки с натягом) Горячая, Прессовая и Легкопрессовая. Это зависит от множества факторов, но главное от свойств материалов двух сопрягаемых деталей. Горячая посадка подразумевает, что деталь с отверстием нагревают, она расширяется и в неё вставляют холодную деталь без натяга, а когда деталь остывает, то она её обжимает. Но это касается только посадки, для разборки этот метод не подходит, так как из-за высокой теплопроводности металлов равномерный нагрев одной отдельной детали невозможен. Для разборки применяют метод быстрого охлаждения вынимаемой детали, например, проливая жидким азотом. Из-за разности объемов деталей и еще множества физических свойств этот метод помогает без пресса разъединить детали. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу