Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 655949" data-attributes="member: 4574"><p>Фигня)</p><p>У меня было крыло с удлинителем - оно просто отодвигало время промывки радиатора).</p><p>Двигатель очень теплонагружен, радиатор стоит низко, и неизбежно что вся грязь с дороги будет на него прилипать. Я когда свой разбирал - промывал часа 4, и это при том, что он не был сильно загажен. </p><p>Кстати, когда у меня помер электродвигатель - легко подобрать аналог. Если кому будет интересно - отдельно напишу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 655949, member: 4574"] Фигня) У меня было крыло с удлинителем - оно просто отодвигало время промывки радиатора). Двигатель очень теплонагружен, радиатор стоит низко, и неизбежно что вся грязь с дороги будет на него прилипать. Я когда свой разбирал - промывал часа 4, и это при том, что он не был сильно загажен. Кстати, когда у меня помер электродвигатель - легко подобрать аналог. Если кому будет интересно - отдельно напишу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу