Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jorghe" data-source="post: 614166" data-attributes="member: 7307"><p>Я падал много раз на околонулевых скоростях и являюсь противником любых не штатных дуг. Гантеля спокойно падает на свою родную дугу и боковой кофр с минимальными повреждениями (царапинами кофра). Дуги при этом гнуться, я их несколько раз менял. На кофры продается наклейки и тогда повреждения сводятся к нулю. Нештатные дуги, особенно сзади считаю опасными для конструкции клетки хвоста. А колхоз с передними дугами приводит к вылому ушек и иногда попаданию на нереально дорогой ремонт движка. В сравнении с этим пластик и кофры стоят дешево</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jorghe, post: 614166, member: 7307"] Я падал много раз на околонулевых скоростях и являюсь противником любых не штатных дуг. Гантеля спокойно падает на свою родную дугу и боковой кофр с минимальными повреждениями (царапинами кофра). Дуги при этом гнуться, я их несколько раз менял. На кофры продается наклейки и тогда повреждения сводятся к нулю. Нештатные дуги, особенно сзади считаю опасными для конструкции клетки хвоста. А колхоз с передними дугами приводит к вылому ушек и иногда попаданию на нереально дорогой ремонт движка. В сравнении с этим пластик и кофры стоят дешево [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу