Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 613273" data-attributes="member: 7204"><p>Добрый день,</p><p>Хороший отчёт, фото пробки можно прокоментировать:</p><p></p><p>[ATTACH]67095[/ATTACH]</p><p></p><p>Со временем резиновые уплотнения теряют упругость, особенно быстро это происходит, если резина работает в жёстком темпиратурном режиме - как наша пробка. Резина "деревенеет". На фото хорошо видно просевшее место контакта основного клапана с седлом (позиция "A"). Нельзя сказать, что клапан не работал, но и следы просадки на лицо. Этого могло хватить, что-бы давление в системе понизилось, как следствие - повышение темпиратуры ОЖ, её большее расширение и выброс. Добовим сюда городской пробковой режим и получим ответ.</p><p>Особенно хорошо видны следы просадки на уплотнительной прокладке пробки (позиция "B"). Так что пробку заменил <strong>правильно</strong>, избавил себя от возможных неприятностей. В закрытой системе охлаждения, работающей под давлением, нужно было-бы вообще отнести пробку к расходникам. Пробка копеечная, а последствия её неправильной работы - выдавленный антифриз, перегрев двигателя и т.д</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 613273, member: 7204"] Добрый день, Хороший отчёт, фото пробки можно прокоментировать: [ATTACH=CONFIG]67095._xfImport[/ATTACH] Со временем резиновые уплотнения теряют упругость, особенно быстро это происходит, если резина работает в жёстком темпиратурном режиме - как наша пробка. Резина "деревенеет". На фото хорошо видно просевшее место контакта основного клапана с седлом (позиция "A"). Нельзя сказать, что клапан не работал, но и следы просадки на лицо. Этого могло хватить, что-бы давление в системе понизилось, как следствие - повышение темпиратуры ОЖ, её большее расширение и выброс. Добовим сюда городской пробковой режим и получим ответ. Особенно хорошо видны следы просадки на уплотнительной прокладке пробки (позиция "B"). Так что пробку заменил [B]правильно[/B], избавил себя от возможных неприятностей. В закрытой системе охлаждения, работающей под давлением, нужно было-бы вообще отнести пробку к расходникам. Пробка копеечная, а последствия её неправильной работы - выдавленный антифриз, перегрев двигателя и т.д [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу