Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 613172" data-attributes="member: 7204"><p>Предполагаю 3 варианта:</p><p>1.по каким-то причинам стал неплотно закравоться основной клапан крышки радиатора - попало что под клапан, потом выскочило;</p><p>2. может аномальная жара была в те дни, когда вытек антифриз + прогазовал перед тем как заглушить;</p><p>3. может завоздушилась таки система каким-то образам - та-же пробка радиатора (её верхнее уплотнительное кольцо село) - при остывании возможен подсос воздуха в систему, потом этот пузырь гуляут по системе, мешая нормальной циркуляции и провоцируя перегрев.</p><p>В любом случае перегрев был, антифриз-же вытекал и причину искать надо по принципу от простого к сложниму. </p><p>Если есть возможность нроверить систему на герметичность - сделай, хуже не будет, межет не заметил чего...</p><p></p><p>[ATTACH]67077[/ATTACH][ATTACH]67078[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 613172, member: 7204"] Предполагаю 3 варианта: 1.по каким-то причинам стал неплотно закравоться основной клапан крышки радиатора - попало что под клапан, потом выскочило; 2. может аномальная жара была в те дни, когда вытек антифриз + прогазовал перед тем как заглушить; 3. может завоздушилась таки система каким-то образам - та-же пробка радиатора (её верхнее уплотнительное кольцо село) - при остывании возможен подсос воздуха в систему, потом этот пузырь гуляут по системе, мешая нормальной циркуляции и провоцируя перегрев. В любом случае перегрев был, антифриз-же вытекал и причину искать надо по принципу от простого к сложниму. Если есть возможность нроверить систему на герметичность - сделай, хуже не будет, межет не заметил чего... [ATTACH=CONFIG]67077._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]67078._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу