Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 613156" data-attributes="member: 7204"><p>Всё сделал правильно, при нагреве антифриза его объем увеличивается, а также образуется насыщенный пар. Который при определенном давлении (на пробке у себя почитай, должно быть написано при каком) приподнимает основной (ака паровой) клапан и выходит через отводную трубку в расширительный бачок. Задача клапана: держать давление в системе, открыться только при давлении, которое написано на пробке плюс-минус 10%. Если по каким либо причинам клапан перестал держать заданное давление - тосол в большем объёме перетекает в расширительный бачёк, поскольку, из за сниженного давления, приближается к темпиратуре кипения и больше расширяется. Особенно это будет актуально после остановки двигателя, работавшего длительное время под нагрузкой и (или) на больших оборотах, <strong>температура растет моментально</strong> (от 30 сек. до 1,5 минут). За это время любой вентилятор сможет охладить только радиатор, а температура растет в блоке, помпа уже не работает (двигатель заглушен) Проанализируй Дима, в каком режиме работал двигатель когда тосол выдавило из бачка и когда нет перед выключением зажигания. </p><p></p><p>При остывании двигателя жидкость уменьшается в объеме, всасывая в себя антифриз из бачка, но уже через обратный клапан. Его задача: удерживать давление со стороны радиатора, но свободно открываться, если там вакуум для всасывания жидкости из бачка. Если он не работает - в системе ахлаждения образуется вакуум, это видно по сплющенным шлангам и не падающему уровню жидкости в бачке при остывании. Это не наш случай, - для полноты картины роботы клапанов в пробке радиатора. </p><p></p><p>Заменишь пробку, добавишь антифриз - на всякий случай проверь, не попал-ли воздух в систему, протестируй и отпишись по результатам. </p><p></p><p>[ATTACH]67076[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 613156, member: 7204"] Всё сделал правильно, при нагреве антифриза его объем увеличивается, а также образуется насыщенный пар. Который при определенном давлении (на пробке у себя почитай, должно быть написано при каком) приподнимает основной (ака паровой) клапан и выходит через отводную трубку в расширительный бачок. Задача клапана: держать давление в системе, открыться только при давлении, которое написано на пробке плюс-минус 10%. Если по каким либо причинам клапан перестал держать заданное давление - тосол в большем объёме перетекает в расширительный бачёк, поскольку, из за сниженного давления, приближается к темпиратуре кипения и больше расширяется. Особенно это будет актуально после остановки двигателя, работавшего длительное время под нагрузкой и (или) на больших оборотах, [B]температура растет моментально[/B] (от 30 сек. до 1,5 минут). За это время любой вентилятор сможет охладить только радиатор, а температура растет в блоке, помпа уже не работает (двигатель заглушен) Проанализируй Дима, в каком режиме работал двигатель когда тосол выдавило из бачка и когда нет перед выключением зажигания. При остывании двигателя жидкость уменьшается в объеме, всасывая в себя антифриз из бачка, но уже через обратный клапан. Его задача: удерживать давление со стороны радиатора, но свободно открываться, если там вакуум для всасывания жидкости из бачка. Если он не работает - в системе ахлаждения образуется вакуум, это видно по сплющенным шлангам и не падающему уровню жидкости в бачке при остывании. Это не наш случай, - для полноты картины роботы клапанов в пробке радиатора. Заменишь пробку, добавишь антифриз - на всякий случай проверь, не попал-ли воздух в систему, протестируй и отпишись по результатам. [ATTACH=CONFIG]67076._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу