Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 608362" data-attributes="member: 7204"><p>Добрый день,</p><p>смотрю тема про 102й зацепила. На этом бензине детонации при нашей степени сжатия (о чём писал выше) как раз то и не будет, как не старайтесь. Детонация имеет место быть если залить низкооктановое топло. Ну может кто зальёт бензин с октановым числом 92 и ниже. При 102 другая беда - риск сжечь выпускные клапана. Топливо-воздушная смесь горит медленнее чем у 98 и 95. Если момент зажигания не будет установлен "раньше" - процесс горения сместится в зону выпускных клапанов и выпускного коллектора. От этого "прогарают" выпускные клапана, перегревается выпускной коллектор и глушитель (проверено на практике на других моторах). Уследит ли за этим наша BMS-X и скоректирует момент зажигания - не уверен, пробовать желания нет и другим не советую.</p><p></p><p>По датчикам детонации есть информация тут:</p><p><a href="http://motorrad.kharkov.ua/catalog/good/bmw-k1600gtl.html?model=17&count=12" target="_blank">http://motorrad.kharkov.ua/catalog/good/bmw-k1600gtl.html?model=17&count=12</a></p><p></p><p>Пишут что есть датчик детонации 95 – 98 ROZ</p><p>Может кто прояснит по факту...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 608362, member: 7204"] Добрый день, смотрю тема про 102й зацепила. На этом бензине детонации при нашей степени сжатия (о чём писал выше) как раз то и не будет, как не старайтесь. Детонация имеет место быть если залить низкооктановое топло. Ну может кто зальёт бензин с октановым числом 92 и ниже. При 102 другая беда - риск сжечь выпускные клапана. Топливо-воздушная смесь горит медленнее чем у 98 и 95. Если момент зажигания не будет установлен "раньше" - процесс горения сместится в зону выпускных клапанов и выпускного коллектора. От этого "прогарают" выпускные клапана, перегревается выпускной коллектор и глушитель (проверено на практике на других моторах). Уследит ли за этим наша BMS-X и скоректирует момент зажигания - не уверен, пробовать желания нет и другим не советую. По датчикам детонации есть информация тут: [url]http://motorrad.kharkov.ua/catalog/good/bmw-k1600gtl.html?model=17&count=12[/url] Пишут что есть датчик детонации 95 – 98 ROZ Может кто прояснит по факту... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу