Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 606896" data-attributes="member: 10700"><p>Детские вопросы часто ставят нас в тупик и заставляют задуматься.</p><p>Спросил меня как то ученик, если на четырёх цилиндровом двигателе KS(KR)а стоит два датчика детонации, то сколько датчиков детонации стоит на шестицилиндровом K1600GT</p><p>Правильный ответ меня сильно удивил :wacko3:</p><p>Потом сразу вспомнился мотор с осыпавшимися поршневыми перегородками :boredom:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 606896, member: 10700"] Детские вопросы часто ставят нас в тупик и заставляют задуматься. Спросил меня как то ученик, если на четырёх цилиндровом двигателе KS(KR)а стоит два датчика детонации, то сколько датчиков детонации стоит на шестицилиндровом K1600GT Правильный ответ меня сильно удивил :wacko3: Потом сразу вспомнился мотор с осыпавшимися поршневыми перегородками :boredom: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу