Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 606861" data-attributes="member: 7204"><p>Добрый вечер коллеги,</p><p>по этому вопросу могу добавить - чем выще октановое число бензина, тем медленнее скорость горения рабочей смеси. Соответственно угол опережения зажигания нужно выставлять раньше, чтобы смесь успела сгореть когда поршень дойдёт до вмт. Поскольку у нас электронная система управления BMS-X - поменять угол опережения самостоятельно не представляется возможным. В своё время на жигулях и москвичах, чтобы избежать детонации, делали это на раз-два, поскольку лили то, что доставали.</p><p>Рекомендации по выбору октаного числа бензина следующие:</p><p>1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.</p><p>2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.</p><p>3. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.</p><p><strong><u>На нашем двигателе степень сжатия 12,2</u></strong></p><p>т.е на границе 95 и 98, поэтому заливать с большим октановым числом нет никакого смысла.</p><p>Завод предписывает Бензин Super, неэтилированный с минимальным октановым числом 95, я стараюсь заливать 98 (при его наличии на АЗС в пути).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 606861, member: 7204"] Добрый вечер коллеги, по этому вопросу могу добавить - чем выще октановое число бензина, тем медленнее скорость горения рабочей смеси. Соответственно угол опережения зажигания нужно выставлять раньше, чтобы смесь успела сгореть когда поршень дойдёт до вмт. Поскольку у нас электронная система управления BMS-X - поменять угол опережения самостоятельно не представляется возможным. В своё время на жигулях и москвичах, чтобы избежать детонации, делали это на раз-два, поскольку лили то, что доставали. Рекомендации по выбору октаного числа бензина следующие: 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 3. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. [B][U]На нашем двигателе степень сжатия 12,2[/U][/B] т.е на границе 95 и 98, поэтому заливать с большим октановым числом нет никакого смысла. Завод предписывает Бензин Super, неэтилированный с минимальным октановым числом 95, я стараюсь заливать 98 (при его наличии на АЗС в пути). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу