Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 605142" data-attributes="member: 3000"><p>Никита Небылицкий предлагает альтернативу: </p><p></p><p>Ну что я могу сказать за японский мотопром...Он есть.</p><p>Был у меня Дукати Диавель. Очень хороший мот. Если вообще не лучший для города. Но мне он как-то не лег. Даже не знаю почему. Проехал я на нем с 2011 года всего 9200 километров, и последний год не ездил я на нем вообще. Стоял он и покрывался пылью. Неделю назад у меня его купил Костя Трр. И слава богу, потому что мот отличный и на нем надо ездить, а не мариновать его под слоем пылищи. </p><p>Вероятно все согласятся, что мир без гармонии это не мир, а полный бардак, разброд и шатание. Не сказать, что у меня мало мотоциклов. Их четырнадцать. Ну ок, без Диавеля стало тринадцать. Но когда их становится меньше чем было до того, у меня начинаются смутные волнения и сплин. Посему, обездиавелев, я принялся искать что-бы купить. Ну и вот, нашел. Их, таких, в принципе мало, даже Борис Ламин на таком не ездил, а всем известно, Ламин ездил на всем. Так что вот мои впечатления, вдруг кому да и сгодятся.</p><p>Если взять Голду, лишить её пластика и музыки, приделать нормальную переднюю вилку, то выйдет Валькирия. То-есть в принципе это та же Голда, только на четверть легче и без гольдячьего комфорта. Ровно то, что мне нужно. Она не сильно быстрая. 118 сил в теории и 102 на колесе, при 340-а кило веса, это прямо скажем не самолет. Но она едет, особенно она едет на низах. Один и восемь объема, оппозитная шестерка, крайне невысокая, даже по автомобильным меркам, степень форсирования мотора, дают бешеную тягу на низких оборотах. Валькирия легко едет на последней, пятой передаче, с сорока. Реально легко. Ей коробка не нужна особенно, а первая передача в ней не нужна вообще. Оппозитный мотор, это низкий центр тяжести. По этому Валькирия очень недурно(для своего веса и длинны базы) рулится и перекладывается. И она вообще бесшуманая. Это самый тихий мотоцикл существующий в природе. Достоинство это недостаток, на то есть различные мнения. Но я себе такой мотик и хотел купить. Тихий плавный и удобный. В конце-концов, на чем валить у меня есть, чем рычать, тоже есть. В прошлом году я продал свой БМВ 1600 ГТЛ. Чисто технически, БМВ этой своей платформой конкурирует с платформой Голды, на которой сделана Валькирия. По мотору рядная шестерка БМВ мощнее драматически, но на этом, по мне, все преимущества БМВ заканчиваются. Я не знаю как это получается, но и БМВ и Хонда, оба карданные. Вот и вопрос, почему у Хонды трансмиссия тихая, а БМВ издает звуки сильно похожие на те, что издает Жигули с пробегом тысяч под двести, с крестовинами в прединфарктном состоянии. Почему на Хонде удобнее сидеть? Почему на нейкте без стекла не сильно больше сдувает, чем на туристе, с пластиком всюду? Почему у Хонды не вылетает вторая при быстрых переключениях? Ну можно же, значит, все эти косяки устранить! Чего БМВ-то их все не устранила за почти пять лет производства? Понятно, что идеал не достижим и у Хонды есть свои проблемы, например помирающая пятая в коробке. Только она помирает тысяч через пятьдесят, а не сразу и на новом мотоцикле. Странно все это...</p><p>118 сил это мало. С такого-то объема. Понятно, что можно поставить компрессор. Мы на Варшавке уже это делали. Выходит реальных 150 на колесе. Вместо 102-ух. И это больше и чем у БМВ, и чем у Дукати. Но делать я этого не стану. Не тот мот и не для того. Пусть остается таким, каким его придумали. Может только на зиму поставлю невысокое стеклышко и спинку на пассажирское сиденье, а то задалбывает рюкзак с фотоаппаратурой на себе возить.</p><p>Я мотик забирал в Мадриде. И на обратном пути случилась температура +44. Так вот БМВ-шный холодильный жилет отлично работает. С ним реально не жарко. Так что спешиал сенкс Владимиру Чайковскому и Борису Ламину за дельный совет.</p><p>Одно меня только вводит в задумчивость. В чью светлую голову пришло, для мотоцикла с двумя клапанами на цилиндр и степенью девять и восемь, рекомендовать 98-ой бензин, он нафига при такой степени вообще?</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Текст взят отсюда: <a href="https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1249938275117286" target="_blank">https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1249938275117286</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 605142, member: 3000"] Никита Небылицкий предлагает альтернативу: Ну что я могу сказать за японский мотопром...Он есть. Был у меня Дукати Диавель. Очень хороший мот. Если вообще не лучший для города. Но мне он как-то не лег. Даже не знаю почему. Проехал я на нем с 2011 года всего 9200 километров, и последний год не ездил я на нем вообще. Стоял он и покрывался пылью. Неделю назад у меня его купил Костя Трр. И слава богу, потому что мот отличный и на нем надо ездить, а не мариновать его под слоем пылищи. Вероятно все согласятся, что мир без гармонии это не мир, а полный бардак, разброд и шатание. Не сказать, что у меня мало мотоциклов. Их четырнадцать. Ну ок, без Диавеля стало тринадцать. Но когда их становится меньше чем было до того, у меня начинаются смутные волнения и сплин. Посему, обездиавелев, я принялся искать что-бы купить. Ну и вот, нашел. Их, таких, в принципе мало, даже Борис Ламин на таком не ездил, а всем известно, Ламин ездил на всем. Так что вот мои впечатления, вдруг кому да и сгодятся. Если взять Голду, лишить её пластика и музыки, приделать нормальную переднюю вилку, то выйдет Валькирия. То-есть в принципе это та же Голда, только на четверть легче и без гольдячьего комфорта. Ровно то, что мне нужно. Она не сильно быстрая. 118 сил в теории и 102 на колесе, при 340-а кило веса, это прямо скажем не самолет. Но она едет, особенно она едет на низах. Один и восемь объема, оппозитная шестерка, крайне невысокая, даже по автомобильным меркам, степень форсирования мотора, дают бешеную тягу на низких оборотах. Валькирия легко едет на последней, пятой передаче, с сорока. Реально легко. Ей коробка не нужна особенно, а первая передача в ней не нужна вообще. Оппозитный мотор, это низкий центр тяжести. По этому Валькирия очень недурно(для своего веса и длинны базы) рулится и перекладывается. И она вообще бесшуманая. Это самый тихий мотоцикл существующий в природе. Достоинство это недостаток, на то есть различные мнения. Но я себе такой мотик и хотел купить. Тихий плавный и удобный. В конце-концов, на чем валить у меня есть, чем рычать, тоже есть. В прошлом году я продал свой БМВ 1600 ГТЛ. Чисто технически, БМВ этой своей платформой конкурирует с платформой Голды, на которой сделана Валькирия. По мотору рядная шестерка БМВ мощнее драматически, но на этом, по мне, все преимущества БМВ заканчиваются. Я не знаю как это получается, но и БМВ и Хонда, оба карданные. Вот и вопрос, почему у Хонды трансмиссия тихая, а БМВ издает звуки сильно похожие на те, что издает Жигули с пробегом тысяч под двести, с крестовинами в прединфарктном состоянии. Почему на Хонде удобнее сидеть? Почему на нейкте без стекла не сильно больше сдувает, чем на туристе, с пластиком всюду? Почему у Хонды не вылетает вторая при быстрых переключениях? Ну можно же, значит, все эти косяки устранить! Чего БМВ-то их все не устранила за почти пять лет производства? Понятно, что идеал не достижим и у Хонды есть свои проблемы, например помирающая пятая в коробке. Только она помирает тысяч через пятьдесят, а не сразу и на новом мотоцикле. Странно все это... 118 сил это мало. С такого-то объема. Понятно, что можно поставить компрессор. Мы на Варшавке уже это делали. Выходит реальных 150 на колесе. Вместо 102-ух. И это больше и чем у БМВ, и чем у Дукати. Но делать я этого не стану. Не тот мот и не для того. Пусть остается таким, каким его придумали. Может только на зиму поставлю невысокое стеклышко и спинку на пассажирское сиденье, а то задалбывает рюкзак с фотоаппаратурой на себе возить. Я мотик забирал в Мадриде. И на обратном пути случилась температура +44. Так вот БМВ-шный холодильный жилет отлично работает. С ним реально не жарко. Так что спешиал сенкс Владимиру Чайковскому и Борису Ламину за дельный совет. Одно меня только вводит в задумчивость. В чью светлую голову пришло, для мотоцикла с двумя клапанами на цилиндр и степенью девять и восемь, рекомендовать 98-ой бензин, он нафига при такой степени вообще? [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Текст взят отсюда: [URL="https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1249938275117286"]https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1249938275117286[/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу