Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jorghe" data-source="post: 605074" data-attributes="member: 7307"><p>Что я только с ГТЛ не делал, на треке давил до отсечки, с трамплинов прыгал, по гравию вваливал, по глине, по камням и так далее.. Гантеля - самая надежная техника, на чем я ездил, за все время 3 поломки: глючил пульт, глючил ветровик, сгорала катушка. Ну может еще можно считать за поломку, что площадка центрального кофра треснула (видимо от прыжков). Сейчас пробег 31 тыс. боевых километров, из которых половина были дальняки в полу-щадящем режиме. Надо заменить тормозные диски и кардан в следующем сезоне - это все считаю расходниками. Даже не знаю, что брать, если придется менять ГТЛ. А некоторые говорят, что как то там на Гантелях вваливают, что расход масла чуть ли не как бензина.. Что вы там с бедными гантелями делаете?))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jorghe, post: 605074, member: 7307"] Что я только с ГТЛ не делал, на треке давил до отсечки, с трамплинов прыгал, по гравию вваливал, по глине, по камням и так далее.. Гантеля - самая надежная техника, на чем я ездил, за все время 3 поломки: глючил пульт, глючил ветровик, сгорала катушка. Ну может еще можно считать за поломку, что площадка центрального кофра треснула (видимо от прыжков). Сейчас пробег 31 тыс. боевых километров, из которых половина были дальняки в полу-щадящем режиме. Надо заменить тормозные диски и кардан в следующем сезоне - это все считаю расходниками. Даже не знаю, что брать, если придется менять ГТЛ. А некоторые говорят, что как то там на Гантелях вваливают, что расход масла чуть ли не как бензина.. Что вы там с бедными гантелями делаете?)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу