Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ret" data-source="post: 603328" data-attributes="member: 1187"><p>я тоже один раз гантелю перегрел. Было +35. и мы долго (наверное час) ехали колонной (тронуться, остановиться, тронуться, остановиться). Мой опыт говорит за чистый радиатор. На Кипре - с неба говно всякое не сыпется и радиатор почти не грязнится как результат, в +40 в пробке обычно еще 3 деления остается. 2 видел только 1 раз.</p><p></p><p>Что касается масла - то мой GTL масло жрет. Фирменно БМВшное - нужен 1 литр доливки на каждые 3-4 тыс. км, а если Мотутюль лью, то 5000 проезжаю без доливки. Жрать начал где-то после 20.000 тысяч.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ret, post: 603328, member: 1187"] я тоже один раз гантелю перегрел. Было +35. и мы долго (наверное час) ехали колонной (тронуться, остановиться, тронуться, остановиться). Мой опыт говорит за чистый радиатор. На Кипре - с неба говно всякое не сыпется и радиатор почти не грязнится как результат, в +40 в пробке обычно еще 3 деления остается. 2 видел только 1 раз. Что касается масла - то мой GTL масло жрет. Фирменно БМВшное - нужен 1 литр доливки на каждые 3-4 тыс. км, а если Мотутюль лью, то 5000 проезжаю без доливки. Жрать начал где-то после 20.000 тысяч. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу