Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 587156" data-attributes="member: 7204"><p>Добрый день! Пару дней назад вернулись из поездки по Пиренеяам. В группе из семи мотоциклов 3 GT 3 Гуся 1 КТМ. Про кнопку пуска стартера на GT задумался перед поездкой. Дабы небыло гимороя - на резервное реле стартера снаружи защитного корпуса была установлена механическая кнопка замыкания втягивающей обмотки реле. При проверке на мотоцикле двигатель не запустился. Времени разбираться небело - уехали. Закон бутерброда сработал - в горах на одном из GT отказала кнопка стартера. Сняли защитную крыжку реле, замкнули контакты - стартер крутит, двигатель не запускается. Т.е ситуация как как с механической кнопкой пере поездкой. Из этого вывод - похоже кнопка стартера подаёт сигнал кроме реле ущё и на блок управления. В нашем случае, зная, что кнопка отказывает про нагревании (мот стоял на силнце пока пили кофе) к кнопке приложили лёд минут на 5 - кнопка заработала. После этого прошли погорам 1000км - отказов небыло, но и погода не баловала. Всем, кто ещё не поменял правый пульт, имейте в виду, что в жаркое время кнопка стартера отказавает при нагревании.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 587156, member: 7204"] Добрый день! Пару дней назад вернулись из поездки по Пиренеяам. В группе из семи мотоциклов 3 GT 3 Гуся 1 КТМ. Про кнопку пуска стартера на GT задумался перед поездкой. Дабы небыло гимороя - на резервное реле стартера снаружи защитного корпуса была установлена механическая кнопка замыкания втягивающей обмотки реле. При проверке на мотоцикле двигатель не запустился. Времени разбираться небело - уехали. Закон бутерброда сработал - в горах на одном из GT отказала кнопка стартера. Сняли защитную крыжку реле, замкнули контакты - стартер крутит, двигатель не запускается. Т.е ситуация как как с механической кнопкой пере поездкой. Из этого вывод - похоже кнопка стартера подаёт сигнал кроме реле ущё и на блок управления. В нашем случае, зная, что кнопка отказывает про нагревании (мот стоял на силнце пока пили кофе) к кнопке приложили лёд минут на 5 - кнопка заработала. После этого прошли погорам 1000км - отказов небыло, но и погода не баловала. Всем, кто ещё не поменял правый пульт, имейте в виду, что в жаркое время кнопка стартера отказавает при нагревании. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу