Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="aramais" data-source="post: 546726" data-attributes="member: 6442"><p>Чистить радиатор надо со снятием. Только так сможешь вымыть дрянь из сот сильным напором под нужным углом. Спецам необходимо отдавать уже снятый радиатор. Что бы самостоятельно вымыть гудрон из сот можно использовать шуманит или любой ядреный жироудалитель. Ну или спецхимию у мойщиков, но, как показала практика, жироудалитель быстрее проникает и выдирает гудрон припекшийся.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="aramais, post: 546726, member: 6442"] Чистить радиатор надо со снятием. Только так сможешь вымыть дрянь из сот сильным напором под нужным углом. Спецам необходимо отдавать уже снятый радиатор. Что бы самостоятельно вымыть гудрон из сот можно использовать шуманит или любой ядреный жироудалитель. Ну или спецхимию у мойщиков, но, как показала практика, жироудалитель быстрее проникает и выдирает гудрон припекшийся. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу