Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жуля" data-source="post: 546660" data-attributes="member: 8408"><p>GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жуля, post: 546660, member: 8408"] GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу