Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dezavju" data-source="post: 545536" data-attributes="member: 8634"><p>Привет!</p><p>После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...</p><p>Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8. </p><p>При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.</p><p>Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе. </p><p></p><p>Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.</p><p></p><p>Пробег 32400. 2015 г.</p><p></p><p>Всех с Новым Годом!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dezavju, post: 545536, member: 8634"] Привет! После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег... Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8. При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума. Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе. Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды. Пробег 32400. 2015 г. Всех с Новым Годом!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу