Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 479153" data-attributes="member: 4574"><p>Это ты не мне, это инженерам БМВ рассказывай )</p><p>Я просто рекомендую опросить всех, кто делал ТО 30000, что у них было с 1-й катушкой)))</p><p>Если честно, то мне фиолетово , как и что там устроено, я видел своими глазами факт. Возможно , что если эксплуатация мота происходит в тёплом климате, то этих проблем нет.</p><p>Ща спрошу у америкосов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 479153, member: 4574"] Это ты не мне, это инженерам БМВ рассказывай ) Я просто рекомендую опросить всех, кто делал ТО 30000, что у них было с 1-й катушкой))) Если честно, то мне фиолетово , как и что там устроено, я видел своими глазами факт. Возможно , что если эксплуатация мота происходит в тёплом климате, то этих проблем нет. Ща спрошу у америкосов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу