Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leo77" data-source="post: 456952" data-attributes="member: 9918"><p>Владимир, я ни в коем случае не рыдаю-не имею такой привычки. До К1600, были разные мотоциклы, и спортивные и дорожные и туристические. Крайним был FJR. Так вот ни один из них не употреблял масло в таких количествах, как описано в статье (500-800 мл. на 1000 км.).О К1600 мечтал давно, наверное с того самого момента, как они только появились. И теперь получается, как только он у меня появился, он автоматически стал неликвидом при вторичной продаже, так как со слов авторов статьи, если продавец мотоцикла говорит, что масло "не жрет", то это означает либо масляное голодание, либо продавец мягко говоря лукавит!!!</p><p>Вместе с этим я соглашусь и допускаю расход масла в 1 л. на 10000 км. Может быть в статье все таки опечатка?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leo77, post: 456952, member: 9918"] Владимир, я ни в коем случае не рыдаю-не имею такой привычки. До К1600, были разные мотоциклы, и спортивные и дорожные и туристические. Крайним был FJR. Так вот ни один из них не употреблял масло в таких количествах, как описано в статье (500-800 мл. на 1000 км.).О К1600 мечтал давно, наверное с того самого момента, как они только появились. И теперь получается, как только он у меня появился, он автоматически стал неликвидом при вторичной продаже, так как со слов авторов статьи, если продавец мотоцикла говорит, что масло "не жрет", то это означает либо масляное голодание, либо продавец мягко говоря лукавит!!! Вместе с этим я соглашусь и допускаю расход масла в 1 л. на 10000 км. Может быть в статье все таки опечатка? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу