Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Пилот" data-source="post: 419572" data-attributes="member: 8461"><p>Делюсь опытом, мало ли кому пригодится. Не работает кнопка поворота на пульте, иногда западает кнопка меню, что бы поменять у дилера нужно приехать в Мск , купить не выезжая из дома тоже можно, что в принципе и готов был сделать , цена вопроса 21.900 рублей. Но думаю, у годовалого мотика не может быть нерашаемой проблемы , по любому речь пойдет о " науке о контактах" и решил её разобрать сам. </p><p>Снимается элементарно. Загибаешь резинку и видишь болт который через руль крепит всю ручку. Снял и отнес в свою мастерскую по ремонту ККМ ( контрольно кассовые машины) вся проблема оказалось в окислении контактов, на шлейфе расположены механические кнопки , они разборные, загибаешь резинку пыльник и видишь окисленные контакты под верхней частью кнопки, прыскаешь специальным спреем снимающим окисел , протираешь спиртом и собираешь в обратной последовательности. И ВСЁ РАБОТАЕТ. )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Пилот, post: 419572, member: 8461"] Делюсь опытом, мало ли кому пригодится. Не работает кнопка поворота на пульте, иногда западает кнопка меню, что бы поменять у дилера нужно приехать в Мск , купить не выезжая из дома тоже можно, что в принципе и готов был сделать , цена вопроса 21.900 рублей. Но думаю, у годовалого мотика не может быть нерашаемой проблемы , по любому речь пойдет о " науке о контактах" и решил её разобрать сам. Снимается элементарно. Загибаешь резинку и видишь болт который через руль крепит всю ручку. Снял и отнес в свою мастерскую по ремонту ККМ ( контрольно кассовые машины) вся проблема оказалось в окислении контактов, на шлейфе расположены механические кнопки , они разборные, загибаешь резинку пыльник и видишь окисленные контакты под верхней частью кнопки, прыскаешь специальным спреем снимающим окисел , протираешь спиртом и собираешь в обратной последовательности. И ВСЁ РАБОТАЕТ. ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу