Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Пилот" data-source="post: 406999" data-attributes="member: 8461"><p>Тоже делюсь опытом. </p><p>Загорелся чек на приборке. Без сканера понял, что причина в пробое зажигания. Сканера в Рыбинске нет для GTL, поэтому решил сам найти цилиндр который пропускает ( не всегда) снял нижний пластик, завел и дождался троения двигателя, взял пластиковую бутылку с водой и полил на выпускной коллектор. Третий цилиндр дольше всех был мокрым. Разобрав до конца, что бы вытащить катушку и свечу , нужно снять радиатор, обнаружил рабочую свечу и рабочую катушку, без следов пробоя(((. Дело оказалось в разъёме ( понял это после четырех раз снятия / установки радиатора. При чём , разъем на катушке на вид и прозвон был тоже окей. Пока не припоялся на прямую так и не смог добиться четкой работы цилиндра. Сейчас работает как нужно. Конечно можно было и по гарантии это сделать, но в Мск ехать плюс ждать то, что и сам мог сделать не стал экономить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Пилот, post: 406999, member: 8461"] Тоже делюсь опытом. Загорелся чек на приборке. Без сканера понял, что причина в пробое зажигания. Сканера в Рыбинске нет для GTL, поэтому решил сам найти цилиндр который пропускает ( не всегда) снял нижний пластик, завел и дождался троения двигателя, взял пластиковую бутылку с водой и полил на выпускной коллектор. Третий цилиндр дольше всех был мокрым. Разобрав до конца, что бы вытащить катушку и свечу , нужно снять радиатор, обнаружил рабочую свечу и рабочую катушку, без следов пробоя(((. Дело оказалось в разъёме ( понял это после четырех раз снятия / установки радиатора. При чём , разъем на катушке на вид и прозвон был тоже окей. Пока не припоялся на прямую так и не смог добиться четкой работы цилиндра. Сейчас работает как нужно. Конечно можно было и по гарантии это сделать, но в Мск ехать плюс ждать то, что и сам мог сделать не стал экономить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу