Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jorghe" data-source="post: 405722" data-attributes="member: 7307"><p>Помимо заедающей кнопки на левом пульте ГТЛ-Е обнаружил еще косяк с центральной подножкой. Ее пружины просели за 4 тыс. км и даже на небольших кочках подножка частенько бьет по асфальту (особенно в повороте в наклоне), - сейчас будут ставить новые по гарантии.</p><p>А вообще, моц очень сильно нравится, если делать аналогии с авто, то это как Mercedes S65 AMG. Езжу на нем категорически динамично и в то же время он дарит комфорт.</p><p>Из основных недостатков выделил бы отсутствие защиты для ног от луж. Попадая в лужу ботинки 100% мокнут, при этом в небольшой дождь есть все шансы не намокнуть телом, если ехать более 140 км/ч. И еще мне сильно не хватает квикшифтера на нем, потому что переключение передач на моце с таким моментом сильно напрягает. Частенько выскакивают передачи, когда в спешке не до конца втыкаю</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jorghe, post: 405722, member: 7307"] Помимо заедающей кнопки на левом пульте ГТЛ-Е обнаружил еще косяк с центральной подножкой. Ее пружины просели за 4 тыс. км и даже на небольших кочках подножка частенько бьет по асфальту (особенно в повороте в наклоне), - сейчас будут ставить новые по гарантии. А вообще, моц очень сильно нравится, если делать аналогии с авто, то это как Mercedes S65 AMG. Езжу на нем категорически динамично и в то же время он дарит комфорт. Из основных недостатков выделил бы отсутствие защиты для ног от луж. Попадая в лужу ботинки 100% мокнут, при этом в небольшой дождь есть все шансы не намокнуть телом, если ехать более 140 км/ч. И еще мне сильно не хватает квикшифтера на нем, потому что переключение передач на моце с таким моментом сильно напрягает. Частенько выскакивают передачи, когда в спешке не до конца втыкаю [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу