Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Artyom0101" data-source="post: 321603" data-attributes="member: 4457"><p>ага, но при выходе из поворота и по прямой ручка - то сильно откручивается ... ИМХО как раз на ускорениях и торможениях полка больше пилится, по сравнению с равномерным движением по прямой ...</p><p></p><p>основной месседж моего сообщения был в том, что на revision O Метц усилил полку более твердыми составами резины, оставив боковины мягкими. И в качестве подтверждения этих изменений я привел свой пробег ...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artyom0101, post: 321603, member: 4457"] ага, но при выходе из поворота и по прямой ручка - то сильно откручивается ... ИМХО как раз на ускорениях и торможениях полка больше пилится, по сравнению с равномерным движением по прямой ... основной месседж моего сообщения был в том, что на revision O Метц усилил полку более твердыми составами резины, оставив боковины мягкими. И в качестве подтверждения этих изменений я привел свой пробег ... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу