Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vlad178" data-source="post: 312525" data-attributes="member: 327"><p>После ТО 1000 км и при наступлении жаркой погоды началась непонятная хня: при энергичных ускорениях в динамичном режиме показывает низкий уровень масла. Проедешь в спокойном режиме - все норм становится. Уровень проверял-все нормально выше мин. Но я не успокоился и сделал так:. Первый день после ночного отстоя= сухо на щупе- долил. Второй день после ночи: минимум- долил. Проверял уровень как и говорят мастера: на горячем моторе- уровень в середине щупа. Но проблема осталась .</p><p>Было у кого?</p><p> Ехать в автодом где делал ТО ?- так уж не один человек говорят , что там все грустно с мастерами.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vlad178, post: 312525, member: 327"] После ТО 1000 км и при наступлении жаркой погоды началась непонятная хня: при энергичных ускорениях в динамичном режиме показывает низкий уровень масла. Проедешь в спокойном режиме - все норм становится. Уровень проверял-все нормально выше мин. Но я не успокоился и сделал так:. Первый день после ночного отстоя= сухо на щупе- долил. Второй день после ночи: минимум- долил. Проверял уровень как и говорят мастера: на горячем моторе- уровень в середине щупа. Но проблема осталась . Было у кого? Ехать в автодом где делал ТО ?- так уж не один человек говорят , что там все грустно с мастерами. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу