Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Фёдор" data-source="post: 307467" data-attributes="member: 11"><p>Не то чтобы это была неисправность, но предупреждения ради:</p><p></p><p>- если у вас датчики показывают уменьшение давления в заднем колесе - срочно останавливаемся и поднимаем на центральную подножку ибо на полностью спущенном заднем один вы этого никогда не сделаете! Даже вдвоём не смогли, а вот втроём смогли!)))</p><p></p><p>- опять таки если у вас спускает задний баллон, ставить на боковую подножку нельзя - при спуске до нуля ваш мотоцикл весом под 400 кг ....тупо падает на правый бок. Спокойно так, не торопясь - е.лЫсь и отдыхает сволочь лёжа, всем своим видом показывая как ему надоело тебя возить! Не нервничаем если это произошло - ноги чуть шире плеч, взялись за руль и пассажирскую ручку и резким рывком на выдохе поднимаем. Если есть проблемы со спиной - лучше сделать то же самое повернувшись к мотоциклу задом и поднимать его из полного приседа(мне повезло с первым вариантом). Да! Чуть не забыл - перед подъёмом ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем боковую подножку!!! А то прикиньте - подняли его с правого бока и ...положили на левый...))))))))))</p><p></p><p>- Это наверное лишнее - все же опытные путешественники, но так - на всякий случай - Жгуты покупаем в начале сезона новые(они сохнут)! Компрессор или ножной насос обязательны! При порезах жгуты не спасают - но я методом "видя чью то маму" и "знакомство с аборигенами путём орального контакта" нашёл выход, который помог мне проехать 250 км по дорогам Белорусии до третьей шиномонтажки, где на очередной ответ "мы мотоциклы не делаем" я сказал что останусь здесь ночевать, добавив пару общепонятных славянских эвфемизмов, смягчающих моё состояние после 6 часов на 35 градусной жаре, совместно мы поставили заплатку и я благополучно, с опозданием от графика на 9 часов был дома. Выход прост - армированный скотч. Да - не смейтесь. Без него жгуты из пореза выплёвывает через 5-10 км, а с ним я один раз протянул 50!!!!!</p><p></p><p>К чести конструкторов BMW заднее колесо снимается одним человеком за 5 минут без лишних телодвижений.</p><p></p><p></p><p>Очень надеюсь, что никому не пригодится, но знание лишним не бывает!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Фёдор, post: 307467, member: 11"] Не то чтобы это была неисправность, но предупреждения ради: - если у вас датчики показывают уменьшение давления в заднем колесе - срочно останавливаемся и поднимаем на центральную подножку ибо на полностью спущенном заднем один вы этого никогда не сделаете! Даже вдвоём не смогли, а вот втроём смогли!))) - опять таки если у вас спускает задний баллон, ставить на боковую подножку нельзя - при спуске до нуля ваш мотоцикл весом под 400 кг ....тупо падает на правый бок. Спокойно так, не торопясь - е.лЫсь и отдыхает сволочь лёжа, всем своим видом показывая как ему надоело тебя возить! Не нервничаем если это произошло - ноги чуть шире плеч, взялись за руль и пассажирскую ручку и резким рывком на выдохе поднимаем. Если есть проблемы со спиной - лучше сделать то же самое повернувшись к мотоциклу задом и поднимать его из полного приседа(мне повезло с первым вариантом). Да! Чуть не забыл - перед подъёмом ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем боковую подножку!!! А то прикиньте - подняли его с правого бока и ...положили на левый...)))))))))) - Это наверное лишнее - все же опытные путешественники, но так - на всякий случай - Жгуты покупаем в начале сезона новые(они сохнут)! Компрессор или ножной насос обязательны! При порезах жгуты не спасают - но я методом "видя чью то маму" и "знакомство с аборигенами путём орального контакта" нашёл выход, который помог мне проехать 250 км по дорогам Белорусии до третьей шиномонтажки, где на очередной ответ "мы мотоциклы не делаем" я сказал что останусь здесь ночевать, добавив пару общепонятных славянских эвфемизмов, смягчающих моё состояние после 6 часов на 35 градусной жаре, совместно мы поставили заплатку и я благополучно, с опозданием от графика на 9 часов был дома. Выход прост - армированный скотч. Да - не смейтесь. Без него жгуты из пореза выплёвывает через 5-10 км, а с ним я один раз протянул 50!!!!! К чести конструкторов BMW заднее колесо снимается одним человеком за 5 минут без лишних телодвижений. Очень надеюсь, что никому не пригодится, но знание лишним не бывает! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу