Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vlad178" data-source="post: 287104" data-attributes="member: 327"><p>Тут , вчера, покатался на на гт 2012 друга. У него 9300 км. </p><p>1 Со стороны редуктора есть стуки при наборе/ сбросе газа. Это норма при таком пробеге?</p><p>2 ручка сцеплени слегка бьет при легком поджатии?!( жидкость пока не менялась)</p><p>3 буква N нейтрали- белого цвета( у меня после ТО 1000 км и прокачки мощности по варианту Б- зеленого цвета стала). у него- старое ПО, я так понимаю?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vlad178, post: 287104, member: 327"] Тут , вчера, покатался на на гт 2012 друга. У него 9300 км. 1 Со стороны редуктора есть стуки при наборе/ сбросе газа. Это норма при таком пробеге? 2 ручка сцеплени слегка бьет при легком поджатии?!( жидкость пока не менялась) 3 буква N нейтрали- белого цвета( у меня после ТО 1000 км и прокачки мощности по варианту Б- зеленого цвета стала). у него- старое ПО, я так понимаю? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу