Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Неисправности GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alexander" data-source="post: 158538" data-attributes="member: 965"><p>Купил моцик в прошлом году. GT. За сезон прошёл 18 444 км. Не порадовал следующим: стоковую резину заменил на 8 тыс, масло доливал несколько раз по чуть - около литра за сезон, колодки передние - 1 раз, задние - живые, разболталась голова - подтянули по гарантии. Были к концу сезона небольшие проблемы с переключением передач. Не всегда чётко втыкается третья. В начале сезона заменю сцепление нафиг. Когда было очень жарко, грелся сволочь в пробках часто и сильно. Особенно не на МКАДе. Останавливался, курил, по телефону разговаривал. Косяк понятный - литр шестьсот. Как-то так. На мой взгляд совсем немного проблем. В общем зачётный мопед....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alexander, post: 158538, member: 965"] Купил моцик в прошлом году. GT. За сезон прошёл 18 444 км. Не порадовал следующим: стоковую резину заменил на 8 тыс, масло доливал несколько раз по чуть - около литра за сезон, колодки передние - 1 раз, задние - живые, разболталась голова - подтянули по гарантии. Были к концу сезона небольшие проблемы с переключением передач. Не всегда чётко втыкается третья. В начале сезона заменю сцепление нафиг. Когда было очень жарко, грелся сволочь в пробках часто и сильно. Особенно не на МКАДе. Останавливался, курил, по телефону разговаривал. Косяк понятный - литр шестьсот. Как-то так. На мой взгляд совсем немного проблем. В общем зачётный мопед.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу