Неисправности GTL/GT

Biker73

Активный участник
409
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Не могу знать по поводу авто нашей марки, не пользую. НО!!! Если внимательно изучить регламент на то мото то можно обнаружить что в регламенте отсутствует необходимость в замене ОЖ. А если копнуть поглубже, но уже не в регламент, то можно обнаружить что bmw запрещает использовать слитые из двигателя жидкости. Так что экономя на замене свечей Вы подвергаете эээ возможным проблемам свой двигатель, не меняя ож. Я вот честно не понимаю экономию в 5000р и 2а вечера на замену свечей под пиво и шашлык зимой. Правда не понимаю. Никого не уговариваю, все взрослые люди.

Всем привет!Посаветуйте пожалуйста какую Гантелю лучше взять,новую за 35т американцев или всё же б/у,года 2014-15, на половину дешевле,но с пробегом под 30т.Достойных экземпляров мало,а новый мот быстро теряет в цене.Очень загорелся покупкой BMW GTL.До этого ездил на VTX1300.Плиз, Посаветуйте.

Кури автору,я там взял мот с пробегом 2900км, в идеальном состоянии и ценник был приличный! Новый не найти дешево, у моего знакомогт скидка у дилера около 30% но и он не смог момоч с покупкой...так что имхо-автору рулит! Сильно ты...с втыкса 1300 на гантелю...очень разные моты!
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Правильно. Этот узел необходимо периодически проверять. У меня в конце сезона развалилась задняя крестовина. Почувствовал момент, непосредственно когда это произошло. Появилась вибрация, на подобии той, когда мотор не вытягивает с низов. Произошло это на овердрайве, когда шел на подъем в горку. Управлял плавно, мотор не крутил. В тот момент находился в 150км от дома. Добраться удалось своим ходом. Скорое всего просто повезло.
Проушину кардана немного потрепало. С ее восстановлением и заменой двух крестовин ремонт обошёлся в 5т.р. на 2019 год. Кардан снимал сам. Ремонтировал в карданвалсервис Солнечногорск, как советовал автор темы про кардан. Только балансировку таких валов они никогда не делали, т.к. для этого требуются адаптеры, которых нет.
 

mikle49

Завсегдатай
И когда менять цепь?)

Видимо когда загнуться клапана :smile: (шутка)

Надо посмотреть карту ТО, там наверняка есть. Полюс к этому, перед тем как фатально растянуться она будет грохотать как на Жигулях.
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
У меня после падения двигатель продолжал работать пиля цепью дугу и не чего не перескочило даже с одним натяжителем а этим пиёнерам долбануло по клапанам совсем по другой причине
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Видимо когда загнуться клапана [emoji2] (шутка)

Надо посмотреть карту ТО, там наверняка есть. Полюс к этому, перед тем как фатально растянуться она будет грохотать как на Жигулях.
В карте ТО такой инфы не найдешь. Официального регламента по замене цепи грм не существует. Скорее всего со временем этот регламент владельцы к48 сами сформируют для себя, с учётом своей эксплуатации. Всё индивидуально. Если двигатель регулярно эксплуатируется на пределах своих возможностей, то вероятность растяжения цепи становится выше, если эксплуатация трассовая и нагрузка на мотор равномерная, то вероятность растяжения и обрыва стремится к нулю. Это касается любого цепного мотора. Сама по себе цепь очень прочна и способна выдерживать большие нагрузки, иметь большой ресурс, однако на практике мне встречались случаи с разрывом или растяжением на автомобильных моторах.
Я посчитал, что заменить цепь с натяжителем гараздо выгоднее, чем перебрать мотор и испортить себе путешествие, потеряв кучу денег и времени.
На своем GTL я заменил цепь при пробеге 100 000км. Визуально длина и прогиб старой цепи не отличается от новой. Присутствуют следы износа на башмаке натяжителя и успокоителе, но он не критичен
 
Последнее редактирование:

Roxter

Новичок
49
0
МосквА, Орехово
  1. BMW K 1600 GTL
Парни, подскажите словами, без посылания в программу, что делается на большой ТО-30?

Замена масла + фильтра, воздушный фильтр, промывка радиатора, проверка клапанов - что еще? :)
 

Roxter

Новичок
49
0
МосквА, Орехово
  1. BMW K 1600 GTL
Читать придется:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Посмотреть вложение 94736

как обычно расписано в мануале - много воды, хорошо что не написали - протереть тряпочкой...

из дельного как я считаю - Замена масла в моторе + фильтра, воздушный фильтр, промывка радиатора, замена свечей (спорный момент, нах надо) проверка клапанов (да а есть ли смысл на 30 лезть, если у многих полный порядок с этим?), замена тормозухи, замена масла в редукторе и типичная проверка остальных жидкостей, давления и опорожнение шлангов) и к компу подключить. Вот и все ТО-30.
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
313
10
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Парни, подскажите словами, без посылания в программу, что делается на большой ТО-30?

Замена масла + фильтра, воздушный фильтр, промывка радиатора, проверка клапанов - что еще? :)

На сколько я помню еще замена свечей.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Можно вообще не чего не делать, я сделал большое ТО а через 1500км меня сбила одна тварь и угондошила мотор.
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
313
10
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Можно вообще не чего не делать, я сделал большое ТО а через 1500км меня сбила одна тварь и угондошила мотор.

Я тоже три года назад в мае под Владикавказом встретился с быком ( животное такое) мот восстановил , а вот блок двигателя поцарапан . Так и езжу с отметкой.
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
замена свечей (спорный момент, нах надо)
очень зависит от того как и где ты ездишь. При неудачном стечении обстоятельств свечи за 50-100 тысяч могут к двигателю прирасти навсегда :) (особенно это касается первых двух слева)
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Снял/промыл радиатор, заменил ОЖ..
Температура скачет от нормальной до критической без какого то особо понятного алгоритма. Уровень в бачке - между max/min
Подозреваю, что сделал "не по феншую", и где-то гуляет воздушный пузырь.
Вопрос: как его убрать?

ПыСы: Если было где - ткните ссылью.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
.....и где-то гуляет воздушный пузырь.
Вопрос: как его убрать?
Сначала попробовать наклонить мотоцикл хотя бы градусов на 45, при работающем двигателе и открытом термостате.
Если не поможет, искать все потайные винты для стравливания воздуха из системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Сначала попробовать наклонить мотоцикл хотя бы градусов на 45, при работающем двигателе и открытом термостате..

Наклонял.. не помогло.

- - - Добавлено - - -

..
Если не поможет, искать все потайные винты для стравливания воздуха из системы охлаждения.

Так вот и спрашиваю, где их искать?
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Наклонял.. не помогло.
Так вот и спрашиваю, где их искать?
Обычно, помогает.
В RSD по теме ничего не нашёл...?
Ежели система грязной была, то ещё термостат может зависать.