Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Масло в К-серию. Производитель. Вязкость. Замена.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="aramais" data-source="post: 304181" data-attributes="member: 6442"><p>нет. MA2 отличается от обычного масла чуть другой вязкостью и вроде как слегка лучше подходит для мотиков у которх сцепа не совсем свежая. На практике- да пофиг как оно погуще или слегка пожиже. Аналогия- в очень горячий чай долить теплый чай- получится что-то среднее. Класс один, тип один(синтетика или полусинтетика) и все. Значит мотор съест нормально и не попортится, а если попортится, то проблему надо искать точно не в классах вязкозти или типе( ну, конечно это я не про минералку в КС говорю). Сколько не пытался найти разницу в маслах (на разных мото), не нашел (искал разницу в хороших маслах, а не в всяких лукойлах, пензойлах. Что мотюль, что кастрол, что моторекс отличные масла и выбор зависит больше от сексуального предпочтения владельца).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="aramais, post: 304181, member: 6442"] нет. MA2 отличается от обычного масла чуть другой вязкостью и вроде как слегка лучше подходит для мотиков у которх сцепа не совсем свежая. На практике- да пофиг как оно погуще или слегка пожиже. Аналогия- в очень горячий чай долить теплый чай- получится что-то среднее. Класс один, тип один(синтетика или полусинтетика) и все. Значит мотор съест нормально и не попортится, а если попортится, то проблему надо искать точно не в классах вязкозти или типе( ну, конечно это я не про минералку в КС говорю). Сколько не пытался найти разницу в маслах (на разных мото), не нашел (искал разницу в хороших маслах, а не в всяких лукойлах, пензойлах. Что мотюль, что кастрол, что моторекс отличные масла и выбор зависит больше от сексуального предпочтения владельца). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу