Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Мотоштаны летние
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="626" data-source="post: 500273" data-attributes="member: 10752"><p>У меня пока не большой опыт езды на мото по дорогам, когда-то давно был опыт по кроссовкой экипировке но это другое. Из мотокросса я вынес что лучше сэкономить на мотоцикле чем на экипе. Я себе купил кожаный комбез Альпинестарс Атом раздельный перфорированный плюс отдельную защиту спины Альпинестарс бионик плюс высокие мотоботы АХО с максимальной защитой, это моя максимальная защита, ее использую для скоростных прохватов по близлежащим полям, ну понятно что еще шлем и перчатки. Этот экип был первый который я купил, я сразу понял что когда передвигаешься в городе на не больших скоростях с большим количеством остановок с заходами на работу и т.д. этот экип не подходит и купил еще мотоджинсы итальянские с хорошим уровнем защиты, мотоботы короткие продуваемые Дайнесс и куртку много функциональную с подстежкой текстильную с хорошей защитой спины и со всеми вставками , всем этим очень доволен. В последнем варианте экипа я и попал в аварию, скользячки у меня не было вообще, был удар о мотоцикл , машину и полет через машину. Я сильно ушиб оба предплечья и правую голень и связки частично порвал на правом колене ну и лучевую кость сломал, в первом варианте своего экипа я бы конечно меньше пострадал. Думаю для жары мне нужно третий вариант экипа покупать, поглядываю на черепахи сетчатые на молнии, и штаны надо присмотреть. А насчет того от чего больше защиту выбирать от скользячки или от удара это мне кажется зависит от условии и от стиля езды, я например живу в городе Жуковский, здесь не погоняешь по городу это не Москва, то есть продолжительная скользячка маловероятна, поэтому городской экип у меня текстиль гражданского вида но с хорошей защитой. Вообще посмотрел на большое разнообразие экипировки с низким уровнем защиты - мотокроссовки, мотоджинсы без вставок, всякие куртки без вставок, мне кажется такое для серьезного мотоцикла покупать не стоит. Блин писал всю эту хрень и понял что не по теме вообще, извиняюсь. Это пока мой опыт, он не большой</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="626, post: 500273, member: 10752"] У меня пока не большой опыт езды на мото по дорогам, когда-то давно был опыт по кроссовкой экипировке но это другое. Из мотокросса я вынес что лучше сэкономить на мотоцикле чем на экипе. Я себе купил кожаный комбез Альпинестарс Атом раздельный перфорированный плюс отдельную защиту спины Альпинестарс бионик плюс высокие мотоботы АХО с максимальной защитой, это моя максимальная защита, ее использую для скоростных прохватов по близлежащим полям, ну понятно что еще шлем и перчатки. Этот экип был первый который я купил, я сразу понял что когда передвигаешься в городе на не больших скоростях с большим количеством остановок с заходами на работу и т.д. этот экип не подходит и купил еще мотоджинсы итальянские с хорошим уровнем защиты, мотоботы короткие продуваемые Дайнесс и куртку много функциональную с подстежкой текстильную с хорошей защитой спины и со всеми вставками , всем этим очень доволен. В последнем варианте экипа я и попал в аварию, скользячки у меня не было вообще, был удар о мотоцикл , машину и полет через машину. Я сильно ушиб оба предплечья и правую голень и связки частично порвал на правом колене ну и лучевую кость сломал, в первом варианте своего экипа я бы конечно меньше пострадал. Думаю для жары мне нужно третий вариант экипа покупать, поглядываю на черепахи сетчатые на молнии, и штаны надо присмотреть. А насчет того от чего больше защиту выбирать от скользячки или от удара это мне кажется зависит от условии и от стиля езды, я например живу в городе Жуковский, здесь не погоняешь по городу это не Москва, то есть продолжительная скользячка маловероятна, поэтому городской экип у меня текстиль гражданского вида но с хорошей защитой. Вообще посмотрел на большое разнообразие экипировки с низким уровнем защиты - мотокроссовки, мотоджинсы без вставок, всякие куртки без вставок, мне кажется такое для серьезного мотоцикла покупать не стоит. Блин писал всю эту хрень и понял что не по теме вообще, извиняюсь. Это пока мой опыт, он не большой [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу