Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Стук при переключении квикшифтером k1300s
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="6ykcup4uk" data-source="post: 805931" data-attributes="member: 25629"><p>Добрый вечер товарищи! </p><p>Искал по форуму не нашел похожей темы может подскажете. </p><p>На открытом газу в 50% и более при переключении передач квикшифтером в диапазоне 5-6к оборотов стали слышны довольно громкие стуки, схожие с втыканием первой передачи. Сначала думал, что это хлопки из глушителя, но уж больно громкие.</p><p>При спокойной езде на ровном газу переключения бесшумные и без разрыва по отдаче мощности. На оборотах 6к и выше и до 5к посторонних звуков при переключениях вообще нет.</p><p>Посторонних вибраций и шумов при движении нет. Мотик едет плавно и с характерной для него паровозной тягой.</p><p>Ломаю голову, что не так и куда лезть.</p><p>Догадки смотреть кардан, угловую передачу и корзину. Но вдруг кто то сталкивался и решал данный вопрос. Буду весьма признателен за мудрый совет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="6ykcup4uk, post: 805931, member: 25629"] Добрый вечер товарищи! Искал по форуму не нашел похожей темы может подскажете. На открытом газу в 50% и более при переключении передач квикшифтером в диапазоне 5-6к оборотов стали слышны довольно громкие стуки, схожие с втыканием первой передачи. Сначала думал, что это хлопки из глушителя, но уж больно громкие. При спокойной езде на ровном газу переключения бесшумные и без разрыва по отдаче мощности. На оборотах 6к и выше и до 5к посторонних звуков при переключениях вообще нет. Посторонних вибраций и шумов при движении нет. Мотик едет плавно и с характерной для него паровозной тягой. Ломаю голову, что не так и куда лезть. Догадки смотреть кардан, угловую передачу и корзину. Но вдруг кто то сталкивался и решал данный вопрос. Буду весьма признателен за мудрый совет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу