Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Че за хрень с коробкой?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 98563" data-attributes="member: 89"><p>Можно на один шлиц переставить рычаг - это грубая регулировка. Тонкая регулировка - вертикальной штангой, она идет от рычага к коробке.</p><p>Но сразу предупреждаю, результат тебя разочарует и ты все вернешь как было. (сразу поставь метки, чтобы проще было возвращать все на место)</p><p>Рекомендую разминать боты.</p><p></p><p>PS</p><p>По теме, это скорей всего сцепление, но не только регулировка, возможно ты недостаточно быстро переключаешь передачу и задерживаешь сцепление (нужно не резко, а именно быстро).</p><p>Если при интенсивном разгоне задержишь нажатым сцепление и больше необходимого сбросишь газ, то передачу будет включить очень трудно. Тут все нужно делать последовательно правильно и очень быстро (без усилий и фанатизма), хотя бы меньше чем за пол секунды.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 98563, member: 89"] Можно на один шлиц переставить рычаг - это грубая регулировка. Тонкая регулировка - вертикальной штангой, она идет от рычага к коробке. Но сразу предупреждаю, результат тебя разочарует и ты все вернешь как было. (сразу поставь метки, чтобы проще было возвращать все на место) Рекомендую разминать боты. PS По теме, это скорей всего сцепление, но не только регулировка, возможно ты недостаточно быстро переключаешь передачу и задерживаешь сцепление (нужно не резко, а именно быстро). Если при интенсивном разгоне задержишь нажатым сцепление и больше необходимого сбросишь газ, то передачу будет включить очень трудно. Тут все нужно делать последовательно правильно и очень быстро (без усилий и фанатизма), хотя бы меньше чем за пол секунды. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу