Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электрика катушки r1200rt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="2x4station-servis" data-source="post: 805688" data-attributes="member: 20077"><p>Добрый день!</p><p></p><p>Проверить правильность управляющего импульса, на катушку или форсунку, с помощью вольтметра или мультиметра (особенно цифрового), не совсем верное решение…</p><p></p><p>Корректно измерить длительность импульсов, в миллисекундах, удастся только осциллографом. </p><p></p><p>Если у Вас разница в температуре на цилиндрах, необходимо проверить компрессию в цилиндрах, синхронизацию работы дроссельных заслонок, топливных форсунок, катушек и свечей зажигания. Если, выше перечисленные процедуры, не дали желаемого результата, возникает вопрос в корректности работы блока управления ДВС.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="2x4station-servis, post: 805688, member: 20077"] Добрый день! Проверить правильность управляющего импульса, на катушку или форсунку, с помощью вольтметра или мультиметра (особенно цифрового), не совсем верное решение… Корректно измерить длительность импульсов, в миллисекундах, удастся только осциллографом. Если у Вас разница в температуре на цилиндрах, необходимо проверить компрессию в цилиндрах, синхронизацию работы дроссельных заслонок, топливных форсунок, катушек и свечей зажигания. Если, выше перечисленные процедуры, не дали желаемого результата, возникает вопрос в корректности работы блока управления ДВС. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу