Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Электрика катушки r1200rt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ac1d_MouSe" data-source="post: 805659" data-attributes="member: 25227"><p>Доброго времени суток всем, случилась такая ситуация, возможно кто-то что-то подскажет. Или наведет на умную мысль своими вопросами. </p><p></p><p>Коротко, сигнал проходящий на катушки, 12v идет постоянно , без замечаний. На втором проводке импульсно, при заводе на работающий котел подается 0,1v, 0,2v, 0,3v, 0,13v, на не работающий 0,17v, 0,20v, 0,24v.</p><p></p><p>Подскажите как должно быть и куда капать для ремонта. </p><p></p><p>Немного расширенная версия. </p><p></p><p>В наличии BMW R1200RT 2007г.в. </p><p>Надоела сильная вибрация на холостых , решил с этим разобраться. </p><p>Почистил форсунки, почистил дросель, заменил датчики холостого хода, почистил лямды (жидкостью для ДМРВ) </p><p>Перестал заводиться, точнее заводится только с открытым газом и работает если держит обороты больше 3500.</p><p>Датчиком, встроеном в руку определил что правый котел холоднее, катушка не падовала признаков жизни и была очень горячая. Заказал новые с китая. Попробовал, не одна катушка не работает на правом котле. Замерил напряжение, 12v идет постоянно , без замечаний. На втором проводке импульсно, при заводе на работаю котел подается 0,1v, 0,2v, 0,3v, 0,13v, на не работающий 0,17v, 0,20v, 0,24v.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ac1d_MouSe, post: 805659, member: 25227"] Доброго времени суток всем, случилась такая ситуация, возможно кто-то что-то подскажет. Или наведет на умную мысль своими вопросами. Коротко, сигнал проходящий на катушки, 12v идет постоянно , без замечаний. На втором проводке импульсно, при заводе на работающий котел подается 0,1v, 0,2v, 0,3v, 0,13v, на не работающий 0,17v, 0,20v, 0,24v. Подскажите как должно быть и куда капать для ремонта. Немного расширенная версия. В наличии BMW R1200RT 2007г.в. Надоела сильная вибрация на холостых , решил с этим разобраться. Почистил форсунки, почистил дросель, заменил датчики холостого хода, почистил лямды (жидкостью для ДМРВ) Перестал заводиться, точнее заводится только с открытым газом и работает если держит обороты больше 3500. Датчиком, встроеном в руку определил что правый котел холоднее, катушка не падовала признаков жизни и была очень горячая. Заказал новые с китая. Попробовал, не одна катушка не работает на правом котле. Замерил напряжение, 12v идет постоянно , без замечаний. На втором проводке импульсно, при заводе на работаю котел подается 0,1v, 0,2v, 0,3v, 0,13v, на не работающий 0,17v, 0,20v, 0,24v. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу