Загорается лампа давления и температура

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Приветствую всех!
Прошу совета бывалых.
Исходные данные: Гусь 1200, 2005, пробег 35 тыс., масло синтетика 5W-40 (после недавней замены влил его больше уровня наверное на пол литра, все никак не солью лишнее)

На днях прогревал мот, заметил что, когда мотор поработает на холостых минут 25-30 и прогреется как следует, начинает помаргивать, а потом загорается масленка с треугольником.
Чуть прибавляю оборотов, гаснет, а потом на холостых снова загорается (казалось бы давление)
Воздухом с компрессора подул на радиатор чтоб охладить, лампа погасла.. (казалось бы температура)
Обороты все время держит примерно 1150-1200

Вопросов несколько; На что лампа таки указывает?
Этот воздушник чтоли не должен на холостых долго молотить ? неужели просто так может перегреваться на месте?
Или оно в норме на горячем моторе с такой вязкостью?
 

Вложения

  • IMG_1063.jpg
    IMG_1063.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 20

Sosed

Новичок
18
1
Msc
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1200 GS
Я вот тож в сторону температуры склоняюсь, просто раньше после советского мотопрома не владел техникой без принудительного охлаждения.

Выходит, этот воздушник может на месте просто стоять и перегреться на холостых?
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я вот тож в сторону температуры склоняюсь, просто раньше после советского мотопрома не владел техникой без принудительного охлаждения.

Выходит, этот воздушник может на месте просто стоять и перегреться на холостых?
может все же начать с залива масло по допускам и разобраться с завышенными оборотами ХХ?