Приветствую всех!
Прошу совета бывалых.
Исходные данные: Гусь 1200, 2005, пробег 35 тыс., масло синтетика 5W-40 (после недавней замены влил его больше уровня наверное на пол литра, все никак не солью лишнее)
На днях прогревал мот, заметил что, когда мотор поработает на холостых минут 25-30 и прогреется как следует, начинает помаргивать, а потом загорается масленка с треугольником.
Чуть прибавляю оборотов, гаснет, а потом на холостых снова загорается (казалось бы давление)
Воздухом с компрессора подул на радиатор чтоб охладить, лампа погасла.. (казалось бы температура)
Обороты все время держит примерно 1150-1200
Вопросов несколько; На что лампа таки указывает?
Этот воздушник чтоли не должен на холостых долго молотить ? неужели просто так может перегреваться на месте?
Или оно в норме на горячем моторе с такой вязкостью?
Прошу совета бывалых.
Исходные данные: Гусь 1200, 2005, пробег 35 тыс., масло синтетика 5W-40 (после недавней замены влил его больше уровня наверное на пол литра, все никак не солью лишнее)
На днях прогревал мот, заметил что, когда мотор поработает на холостых минут 25-30 и прогреется как следует, начинает помаргивать, а потом загорается масленка с треугольником.
Чуть прибавляю оборотов, гаснет, а потом на холостых снова загорается (казалось бы давление)
Воздухом с компрессора подул на радиатор чтоб охладить, лампа погасла.. (казалось бы температура)
Обороты все время держит примерно 1150-1200
Вопросов несколько; На что лампа таки указывает?
Этот воздушник чтоли не должен на холостых долго молотить ? неужели просто так может перегреваться на месте?
Или оно в норме на горячем моторе с такой вязкостью?